Дизелевоз шарф


Новейшие транспортные системы для подземных рудников фирмы SCHARF GmbH

Профиль компании ШАРФ ГмбХ

SCHARF принадлежит к группе компаний DBT, одному из самых крупных производителей горного оборудования в мире.

Более 45 лет фирма SCHARF разрабатывает и производит транспортное и доставочное оборудование для горной промышленности и строительства. Заводы фирмы SCHARF, расположенные в центре сосредоточения горной промышленности Германии, помимо выпуска оборудования осуществляют его проектирование с учетом требований заказчика. При этом поставка оборудования заказчику производится после его основательной проверки и испытаний. Компания SCHARF работает с гарантией качества, ее продукция сертифицирована по стандартам ISO 9001.

SCHARF предлагает широкий спектр доставочного и транспортного оборудования для подземной разработки месторождений, которое обеспечивает перевозку людей и материалов, доставку и транспортирование полезного ископаемого.

Выпускаемые фирмой транспортные системы позволяют осуществлять транспортирование руды, людей и материалов как по горизонтальным, так и по наклонным выработкам и включают напочвенную рельсовую дорогу с канатным приводом, подвесную канатно-кресельную дорогу, монорельсовую подвесную дорогу с канатным приводом и с дизелевозом. Кроме того, компанией SCHARF выпускаются для монорельсовых дорог дизелевозы и маневровые тележки для работы на крутых уклонах.

Применение транспортных систем компании ШАРФ ГмбХ на платиновом руднике IMPALA

Впервые монорельсовая транспортная система (EMTS) германской фирмы Maschinenfabrik SCHARF GmbH на крепких рудах использована в Южной Африке на руднике IMPALA Platinum Ltd’s, Wildebeestfontein South Mine в Рустенбурге, где были смонтированы первые 1000 м.

Рудник разрабатывает платиновое месторождение, представленное жилообразными рудными телами, содержащими в качестве полезных компонентов платину, палладий и родий (на одну часть платины приходится 0.4 части палладия и 0.1 части родия), а также незначительные количества индия, золота и серебра. Одна из рудных жил имеет значительное содержание хрома.

Месторождение вскрыто системой вертикальных стволов и наклонных выработок, пройденных под углом 12°. Вскрытие горизонтов с четвертого по десятый осуществляется стволом №1. Более глубокие горизонты соединяются со стволом двойной системой наклонных выработок и вспомогательных стволов.

Порода и руда от места разработки транспортируются системой ленточных конвейеров с 16-го до 7-го горизонта, где формируется рудный штабель и скипом поднимается на поверхность по стволу №1. На стадии подготовительных работ электрическая монорельсовая транспортная система (ЕМТS) использовалась для доставки породы. В настоящее время по проекту порода транспортируется на вышележащий горизонт, оборудованный опрокидом, обеспечивающим перегрузку породы на ленточный конвейер.

Две кресельные дороги с канатным приводом, установленные в уклонах сечением 24 м2 (6 м по ширине и 4 по высоте), обеспечивают доставку людей с 10-го до 16-го горизонта. Угол наклона выработок 11–12°.

Технологическая схема транспортирования материалов на нижние горизонты предусматривает их доставку по стволу до десятого горизонта, по которому перевозится к слепому стволу и затем вниз на нижележащие горизонты с 11–16. Ниже 16-го горизонта запроектировано применение монорельсовой транспортной системы ЕМТS для транспортировки материалов и горной массы в процессе подготовительных и добычных работ. Подвесная кресельная дорога и ленточный конвейер устанавливаются параллельно друг другу в уклонах ниже 16-го горизонта.

С увеличением расстояния до забоев также планируется использовать ЕМТS для доставки рабочих. Контейнеры с донной разгрузкой могут быть легко заменены на пассажирские кабины на 8-10 человек каждая, что обеспечит перевозку одним рейсом 24–30 рабочих.

Монтаж транспортной системы

В соответствии со свойствами вмещающих пород рельсы ЕМТS закрепляются в кровле выработок анкерами. Вертикальные анкера имеют длину 2 м, а боковые — 1,5 м. Шпуры под анкера бурятся ручными пневматическими перфораторами, традиционно применяемыми на южноафриканских шахтах.

Измерения, сделанные независимой компанией, показали, что анкера через 10 мин после их установки имеют несущую способность 25 т. Номинально нагрузки на анкер от ЕМТS поездов не превышают пяти тонн.

Все тесты подвесной системы (цепей) проводились на скорости 4,0 м/с при полной загрузке поезда. Вся транспортная система спроектирована из расчета коэффициента запаса 3 для перемещения горной массы и 5 для перевозки людей.

В случаях необходимости установки монорельса на высоте более 5,5 м, используются специальные монтажные платформы.

Журнал "Горная Промышленность" №4 1999

mining-media.ru

Дизелевоз SCHARF – смотреть видео онлайн в Моем Мире

","videoIsOwner" : true,"canAdd": false,"showPauseRoll": "0","flashEnabled": "0","comscore": "1","enableReconnect": "1","trashClusters": "","trashClustersPreroll": "","enableDash": "1","dashFilter": "{duration:1}","dashRejectAgents": "Trident/,Edge/,Tizen","allowEmailInUrl": "0","reRequestOverlay": "1","showLastOverlay": "0","customOverlayShowPolicy": "{\"empty\":\"all\",\"exclude_domain\":\"go.mail.ru,kino.mail.ru,tv.mail.ru,newyear.mail.ru\"}","externalAdvConfig": "{\"enabled\":\"1\",\"unauth\":\"1\",\"excludedDomains\":\"kino.mail.ru,auto.mail.ru,tv.mail.ru\",\"onPlay\":\"0\",\"onInit\":\"1\",\"onOverlay\":\"1\",\"internal\":\"1\"}","mpegDashDebug": "1","dashBufferTime": "15","webRTCCdn": "all","overlayStartTime": "2","overlayCheckBlack": "3600","videoUseCredentials": "0","pauseBackscreen": "1","trashPrerollSkipTime": "5","relatedLimit": 40,"fromBackscreenAutoplay": 0,"mrcuCookie":"","rbRegion":"70","metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/398070196197131056","time": "","flash": {"video": {"swfurl": "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","width": "","height": ""},"videoplayer": {"movieSrc": "/mail/eroxin61/815/816","host": "content.video.my.mail.ru","contentHost": "content.video.my.mail.ru","likeconfigid": "like-92682940-video-816"}},"locales": {"advRemaining": "This ad can be skipped in sec.","advSkip": "Skip ad","advertisement": "Advertising","videoAddedToAlbum": "Added to album ","defaultAlbumName": "No name"},"backscreen": {"locales": {"addVideo": "+ Save to my page","next": "Следующее"}},"videoControls": {"cssVideoRetinaVersion": "","videoSwfurl" : "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","likeEnable": false,"locales": {"quality": "Качество:","notSupport": "Video playback is not supported in your browser","copyLink": "Copy link","copyFrameLink": "Copy link to the current frame","copyEmbedCode": "Copy code to clipboard","linkCopied": "Link copied","qualityList": {"full_hd": "1080p","hd": "720p","md2": "480p","md1": "360p","sd": "240p"},"bubbleLinkHeader": "You can copy this code to your page","linkToVideo": "Video URL","useOldCode": "Use the old code","unsupportMobileDevice": "Not supported on mobile devices","html": "HTML","bbCode": "BB-code","like": "Like","link": "Link","share": "Share"}},"videoErrors": {"liteLoadingError": "Error loading data","mediaErrAborted": "Playback error","mediaErrNetwork": "Connection error","mediaErrDecode": "The video file is damaged or not supported by the codec","mediaErrSrcNotSupported": "This format is not supported by your browser","accessError": "Private video"}},"videoTop": [{"id": "21886","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21886","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025282"},{"id": "21856","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21856","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025312"},{"id": "21854","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21854","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025314"},{"id": "21881","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21881","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025287"},{"id": "21883","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21883","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025285"},{"id": "21847","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21847","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025321"},{"id": "21844","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21844","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025324"},{"id": "21846","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21846","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025322"},{"id": "21848","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21848","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025320"},{"id": "21850","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21850","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025318"},{"id": "21840","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21840","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025328"},{"id": "21841","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21841","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025327"},{"id": "21842","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21842","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025326"},{"id": "21843","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21843","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025325"},{"id": "21845","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21845","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025323"},{"id": "21839","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21839","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025329"},{"id": "21849","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21849","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025319"},{"id": "21851","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21851","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025317"},{"id": "21852","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21852","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025316"},{"id": "21853","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21853","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025315"},{"id": "21855","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21855","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025313"},{"id": "21857","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21857","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025311"},{"id": "21858","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21858","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025310"},{"id": "21859","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21859","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025309"},{"id": "21860","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21860","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025308"}],"isOwner": false,"isCanView": true,"isCanWriteComments": false,"isScrollRightColumn": true,"isLegal": false,"relatedDeep": "","comments": {"item": {"locales": {"answer": "Reply","replyFor": "for","more": "more","delete": "Delete comment","complaint": "Report spam","complained": "Complaint submitted"}},"locales": {"more": "More","comments": {"one": "комментарий","two": "комментария","five": "комментариев"}}},"timeoutPlayerInit": 1,"isHideVideoStream": false,"autoPlay": {"isEnable": true,"timeout": "2000"}} Юрий Ерохин 1 561 07.03.2012

Like5

VKontakte Odnoklassniki

АААА...НЛО) Супер топ 64 586 21.02.2018 Детка, ты на диете) Супер топ 26 432 21.02.2018 Цветок вулкана) Супер топ 12 305 21.02.2018 Птицы не любят блоггеров) Супер топ 14 214 21.02.2018 Шоппинг сумочка) Супер топ 3 783 21.02.2018 Как выглядит счастье))) Супер топ 9 444 21.02.2018 Поддержка друзей неоценима) Супер топ 6 330 21.02.2018 Коза vs бык) Супер топ 4 722 21.02.2018 Научили жесту ребенка) Супер топ 5 675 21.02.2018 Секретное приветствие) Супер топ 4 877 21.02.2018 Нуууу, почти)))) Супер топ 4 263 21.02.2018 Когда нет свободных снарядов))) Супер топ 4 131 21.02.2018 В очко) Супер топ 4 521 21.02.2018 Сломал зрение) Супер топ 3 898 21.02.2018 Кручу верчу запутать хочу) Супер топ 3 299 21.02.2018 Робин Гуд наших дней) Супер топ 2 837 21.02.2018 Меня подожди!) Супер топ 3 267 21.02.2018 Давай быстрей снимай) Супер топ 3 425 21.02.2018 Нашел место!)) Супер топ 2 979 21.02.2018 Беги пёс беги) Супер топ 2 546 21.02.2018 Говорила мама - заведи рыбок!) Супер топ 2 308 21.02.2018 Выкинула мусор) Супер топ 2 926 21.02.2018 Сретенский хор "Не для меня придет весна" Супер топ 1 485 21.02.2018 3-х летний мальчик танцует Супер топ 1 797 21.02.2018 Сморило) Супер топ 2 135 21.02.2018

my.mail.ru

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 23 от 20.09.2011 ООО «СМТ ШАРФ»

 

Трудные условия добычи угля в Кузбассе диктуют особенно жесткие требования к руководителям угольных компаний. Надежными партнерами угольщиков являются такие поставщики горношахтного оборудования, как ООО «СМТ Шарф» — официальный представитель немецкой компании «SMT Scharf GmbH» в городе Новокузнецке. Например, первый самый мощный в мире монорельсовый дизельный локомотив DZ2200 7+7 в 2010 году был поставлен на шахту «Южная» входящую в отраслевой холдинг «СДС­Уголь», где он успешно прошёл испытания в тяжелых горногеологических условиях. В этом году такая же мощная транспортная техника была приобретена и ООО «Холдинг «Сибуглемет» для шахты «Полосухинская», и ОАО «Мечел» для использования на шахте «Сибиргинская», один дизелевоз DZ 2200 4+4 и три дизелевоза DZ 2200 3+3, а на шахту «Ольжерасская — Новая» будет поставлен напочвенный реечный дизелевоз ZL 200­80­900D! Рассказывает Александр Егоров — генеральный директор ООО СМТ Шарф.

 

Компания «SMT Scharf GmbH» является ведущим мировым производителем подземных транспортных систем. В 2010 SMT Scharf GmbH приобрела английскую компанию Dosco Overseas Engineering, занимающуюся производством проходческих комбайнов и конвейерных установок. Сегодня SMT Scharf GmbH проектирует, производит и поставляет монорельсовые подвесные дороги с дизельными, аккумуляторными и электрическими локомотивами, напочвенные дороги с дизельной или канатной тягой, кресельные подъёмники для транспортировки людей в шахтах, системы обслуживания кабельных систем, системы ленточных конвейеров и перегружателей, гидравлические блоки питания и силовые установки, проходческие комбайны и многое другое. Это оборудование с успехом используется во взрывоопасных сферах, при больших уклонах и в условиях ограниченного пространства. Филиалы SMT Scharf GmbH работают во всех важных горнопромышленных регионах мира.

— Монорельсовые дороги под уклоном до 30 градусов, грузоподъёмностью до 40 тонн, сертифицированные по стандартам РФ, обладают надёжной тормозной системой, не допускающей схода с рельсов. Для горнорудной промышленности уже поставлено более 970 таких систем, более 850 локомотивов, свыше 70 аккумуляторных локомотивов, 20 электровозов.

— Занимаясь поставками уникального горношахтного оборудования из­за рубежа, логистикой, монтажом, организацией сервиса и обучением, мы уже убедились, что нужны нашим заказчикам, что поставляемое нами оборудование необходимо угольным компаниям для успешной и безопасной работы. Филиалы нашей компании имеются так же в Ростовской области — ОП «Донбасс» и Республике Коми  — ОП «Воркута». Мы работаем с 2008 года и за этот, в общем­то, небольшой период времени поставляемая нами из Германии техника имеет квалифицированное сервисное обслуживание и большой склад запасных частей, что помогает нам   завоевывать доверие ведущих угольных предприятий Кузбасса и России. Сегодня собственники угольных компаний прежде чем принять решение о приобретении какой либо техники и оборудованная очень внимательно изучают рыночные предложения, ориентируясь не только на цену, но и качество Подземные транспортные системы марки SMT Scharf поставляемые из Германии уже отлично зарекомендовали себя и на предприятиях компании «Северсталь» в Воркуте, и в Ростовской области, и на предприятиях «Распадский уголь» в Кемеровской. В октябре этого года мы так же обеспечим поставку двух проходческих комбайнов английского производства «Доско» для компании «Кокс» на шахту «Бутовская». нам хотелось бы поблагодарить наших партнёров за успешное и взаимовыгодное сотрудничество. Это такие известные угольные компании, как ЗАО «Распадская угольная компания», отраслевой холдинг «СДС­Уголь», ОАО «Мечел», ООО «Холдинг «Сибуглемет», ОАО «Север­ресурс», ОАО «СУЭК», ОАО «Белон», ОАО «Южная угольная компания», ООО «Ростовская УК». Мы постоянно расширяем круг взаимных интересов, ведём переговоры, готовы сотрудничать и с другими компаниями, которые так же смогут убедиться на практике, что техника SMT Scharf GmbH является самой мощной транспортной системой, способной решать практически любые поставленные перед ней задачи.

 

 

654034, Кемеровская обл.,

г. Новокузнецк,

Технический проезд, 33

Тел./факс:   +7 (3843) 36­15­28,

Тел./факс:   +7 (3843) 36­03­77

http://smtscharf.com

 

Уважаемые коллеги! Позвольте поздравить руководителей машиностроительных предприятий, инженеров и ветеранов отрасли с профессиональным праздником — Днем машиностроителя! Машиностроение — это базовая отрасль экономики любой высокоразвитой страны, сердцевина индустрии, важнейшая отрасль промышленности, ее промышленный и интеллектуальный потенциал .Ваш профессионализм, мастерство, ответственность, преданность избранному делу и верность лучшим традициям машиностроителей заслуживают глубокого общественного признания и уважения. Искренне желаем Вам не останавливаться на достигнутом, активно внедрять новые технологии, осваивать новые рынки сбыта! Пусть ваша работа с каждым днём будет всё комфортнее! От всей души желаю Вам и Вашим семьям здоровья, удачи и простого человеческого счастья! С праздником!

www.avant-partner.ru

Дизелевоз DLZ110F

Дизелевоз DLZ110F (подвесной дизель-гидравлический локомотив чешской фирмы «Ferrit») - тяговое устройство на монорельсовых подвесных дорогах, применяется для перевозки людей и транспортировке материалов. Допускается использование в среде с опасностью взрыва метана и угольной пыли. Оборудование входит в группу I и категорию М2 в соответствии с постановлением правительства № NV 23/2003 (Директива Европейского парламента и Совета ЕС 94/9/ES). Локомотив соответствует требованиям NV 24/2003 (Директива Европейского парламента и Совета ЕС 98/37/ES).

Основные части локомотива: две кабины, моторная часть с двумя приводными парами и/или одна, или две, или три, или четыре дополнительные приводные пары.

Моторную часть составляет дизельный двигатель и гидравлический привод. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый. Он приспособлен для применения в горной среде охраной всасывающего и выхлопного контуров с помощью устройства, предотвращаемому инициировании взрыву метана и его перенос в открытую атмосферу. Выхлопные газы охлаждаются водой в специальном выхлопном коллекторе так, чтобы температура на выходе не превышала 70°Ц. Пуск двигателя выполняется гидравлическим пуском. Рабочий режим локомотива, скорость, пройденные километры, напорные и температурные стоимости дизель-гидравлического агрегата, контролированы электронной контрольной и предохранительной системами. При превышении определенных стоимостей происходить выключение двигателя и остановка или торможение локомотива. Приводная единица составляет тяговое средство, обеспечивающее перенос крутящего момента на приводные ролики с полиуретановым фрикционным слоем и балку монорейса, по которой локомотив движется. Приводная единица составлена из двух медленно работающих гидродвигателей и тормоза с функцией тормоза аварийного. При превышении установленной скорости данная тормозная система автоматически включается и локомотив тормозит.

 

Технические параметры
Тип двигателя ZETOR 1404-turbo (для горной среды)
Вид двигателя с воспламением, с прямым впрыском топлива
Макс. мощность 81 кВт
Номинальные обороты 2300 мин-1
Количество цилиндров 4
Расход топлива (макс. мощность) 255 г/кВтч
Топливо моторная солярка
Охлаждение водяное
Содержание NOx во выхлопных газах макс. 350 ppm (0,035%)
Объем охлаждающего состава 30 литров
Объем топливного бака 60 литров
Макс. давление в гидравлическом контуре 34 МПа
Диаметр приводных колес 350 мм
Номинальное напряжение 28 В
Рабочие температуры 0 - 40°Ц
Макс. наклон подвесного пути 25°

 

Основные размеры и массаДлина (мм)Высота (мм)
Приводные единицы (приводы) 3 4 5 6
- общая 7.650 8.650 9.650 10.650
- моторной части   2.700    
- кабины   1.780    
- общая   1.425    
- от колеи   1.235    
Ширина общая (мм)   870+30    
Масса экспедиционная (кг) 4.400 4.800 5.200 5.600

 

Тяговые параметры
Локомотив DLZ110F производится с двумя размерами гидравлических насосов и количеством приводов с 3 по 6.
DLZ110F-125(130)-3 (локомотив с насосом 125 (130) см3 и 3 приводами)
Максимальное тяговое усилие 60 кН
Максимальная скорость 7,2 км/ч
DLZ110F-125(130)-4 (локомотив с насосом 125 (130) см3 и 4 приводами с возможностью выключения одного привода)
Максимальное тяговое усилие 80 кН
Максимальная скорость 7,2 км/ч (с выключенным 1 приводом)
Максимальная скорость 5,4 км/ч (без выключенного привода)
DLZ110F-125(130)-5 (локомотив с насосом 125 (130) см3 и 5 приводами с возможностью выключения одного привода)
Максимальное тяговое усилие 100 кН
Максимальная скорость 5,4 км/ч (с выключенным 1 приводом)
Максимальная скорость 4,3 км/ч (без выключенного привода)
DLZ110F-180-4 (локомотив с насосом 180 см3 и 4 приводами)
Максимальное тяговое усилие 80 кН
Максимальная скорость 7,2 км/ч
DLZ110F-180-5 (локомотив с насосом 180 см3 и 5 приводами, один привод выключается)
Максимальное тяговое усилие 100 кН
Максимальная скорость 7,2 км/ч (с выключенным 1 приводом)
Максимальная скорость 5,9 км/ч (без выключенного привода)
DLZ110F-180-6 (локомотив с насосом 180 см3 и 6 приводами, два привода выключаются)
Максимальное тяговое усилие 120 кН
Максимальная скорость 7,2 км/ч (с выключенными 2 приводами)
Максимальная скорость 4,9 км/ч (без выключенных приводов)

 

количество приводов 3 4 5 6
длина локомотива L (мм) 7650 8650 9650+X 10650+X

X – Длина подключенного оборудования

Локомотив с пятью приводами можно применять на дорогах с разрешенным тяговым усилием 100 кН и на дорогах с разрешенным тяговым усилием 80 кН, причем здесь транспортный состав должен быть вставлен между 3 и 2 или 4 и 1 приводы и максимальное расстояние между крестообразными креплениями дороги на уклонах не должно быть больше расстояния между приводами. (При этой организации не превысится разрешенная нагрузка пути 80 кН).

Локомотив с шестью приводами можно применять на дорогах с разрешенным тяговым усилием 100 кН , причем здесь транспортный состав должен быть вставлен между 4 и 2 приводы и максимальное расстояние между крестообразными креплениями дороги на уклонах не должно быть больше расстояния между приводами. (При этой организации не превысится разрешенная нагрузка пути 100 кН).

Помимо организации поставки самого локомотива DLZ110F мы предлагаем запасные части к нему.

mineservice.ru

Шахта «Комсомольская» (Воркута) — MiningWiki — шахтёрская энциклопедия

Материал из MiningWiki — свободной шахтёрской энциклопедии

Воркута ш.Комсомольская 2006

Шахта «Комсомольская» - угледобывающее предприятие в п. Комсомольский (Воркута, Республика Коми). Полное название ОАО «Шахта Комсомольская». Входит в состав предприятия ОАО «Воркутауголь».

В 1944 году на западном крыле Воркутского угольного месторождения состоялась закладка трёх шахт: № 17, 18 и 25 с производственной мощностью соответственно 710, 560 и 680 тыс. тонн угля в год. 17-ю шахту построили в 1948-м по проекту института «Ленгипрошахт», шахта №18 заработала через год. Это были предприятия нового поколения – шахтные поля «вскрывали» вертикальными стволами.

В результате смелых инженерных решений в 1975 году шахты № 17 и № 18 объединили в шахту № 18 «Капитальная», через год к ней присоединили шахту № 25. Вскоре шахта получила название «Комсомольская»

С 1978 года на шахте начинается освоение очистных механизированных комплексов 3ОКП по Мощному пласту, КМ-87Э по Четвёртому пласту, ОКП-10 по Тройному пласту. С 27 % в 1976 году (тогда ещё вовсю работали в деревянных лавах) до 97 % в 1979-м возросла комплексная механизация выемки угля. В 1982 году очистные работы механизированы на 100 %.

Сегодня шахта работает на глубинах порядка 1100 метров и является самой глубокой шахтой России. Поле «Комсомольской» расположено на западном крыле Воркутской мульды на расстоянии 11 километров от Воркуты. По оценкам специалистов запасов угля в шахтном поле, пригодных для отработки, хватит до 2018 года. Шахта завершает реконструкцию системы внутришахтного конвейерного транспорта, стремится на новом техническом уровне решить задачу своевременной доставки людей и грузов к рабочим местам на основе внедрения — впервые в Печорском угольном бассейне — монорельсовой дороги с дизелевозом фирмы «Шарф». Продолжают оставаться актуальными вопросы дегазации и проветривания. С окончанием строительства вентиляционного ствола № 4 шахта «Комсомольская» по сути обретёт второе дыхание

Несмотря на большую глубину добычи угля и сложные горно-геологические условия предприятие на сегодняшний день работает с высокой эффективностью. В 2010 году «Комсомольская» вышла на небывалые прежде объемы добычи по пласту «Четвертый» около 80 тысяч тонн.

25 июня 2007 — взрыв метановоздушной смеси в вентиляционном штреке 622-с пласта «Мощный» в районе сопряжения его с конвейерным штреком 432-с «бис». Количество погибших в результате аварии составило 10 человек, позже в реанимации скончался еще один горняк.

Шахта «Комсомольская» — это где-то в России

miningwiki.ru

7.2. Выбор средств вспомогательного транспорта.

В качестве вспомогательного транспорта для перевозки оборудования, материалов и людей по выработкам шахты принимается подвесная монорельсовая дорога «SCHARF» («Шарф») немецкого производства с дизельгидравлическим локомотивом DZ66 – 2. Депо дизелевозов оборудуется на поверхности наклонного ствола, откуда непосредственно до очистных и подготовительных забоев, а так же в насосные камеры осуществляется доставка людей, оборудования и вспомогательных материалов без каких-либо перегрузов и перецепов. Выход монорельсовой дороги на поверхность позволяет осуществлять монтажно – демонтажные работы напрямую от поверхности до монтажных (демонтажных) камер.

Применение монорельсовых подвесных дорог с дизелевозами целесообразно при перевозке людей и доставке материалов по разветвленным горным выработкам, имеющим большую протяженность и переменные углы наклона. Конструкция дизелевоза позволяет эксплуатировать его в горных выработках опасных по газу, с содержанием метана в рудничной атмосфере не более 1,5% СН4.

Для организации бесперебойной работы вспомогательного транспорта в горных выработках при доставке оборудования, материалов и перевозке людей в подготовительные и очистные забои проектом предусматривается приобретение трех дизелевозов.

Площади поперечных сечений всех выработок обеспечивают требуемые по ПБ зазоры между габаритами подвижного состава монорельсовой дороги, крепью и оборудованием. Углы наклоны всех выработок не превышают предельных значений применения принятого проектом оборудования.

Монорельсовая подвесная дорога с дизелевозом фирмы «Шарф» включает:

людская кабина на 9 посадочных мест;

тормозная тележка;

гидравлическая подъемная балка;

опрокидывающийся контейнер;

управление подъемной балкой;

дизелевоз;

кабина машиниста;

людская кабина на 9 посадочных мест.

Дизелевоз состоит из следующих основных конструктивных блоков:

средний машинный блок, состоит из взрывобезопасного дизельного двигателя и гидравлическoгo насоса электрогенератора и компрессора для сжатого воздуха;

приводные блоки, в базовом исполнении оснащается двумя приводными блоками;

устройство для охлаждения выхлопных газов, выхлопной газ охлаждается до температуры ниже 700С, а затем смешивается с окружающей атмосферой в соотношении 1:20;

кабина машиниста, дизелевоз имеет две кабины машиниста;

гидравлический блок, состоит из бака для рабочей жидкости, гидромотора и насоса;

автоматическое устройство пожаротушения, находится в средней части машины.

Таблица 7.2

Техническая характеристика дизелевоза DZ66 – 2

параметры

DZ66 – 2

Номинальное тяговое усилие F, кН,

40

Скорость движения Vмакс., м/с

2

Приводная мощность, кВт,

N,oб/мин

66

2100

Четырехтактный дизельный двигатель,

количество цилиндров

6

Допустимый уклон пути, град

25

Радиус изгиба трассы, м:

- в горизонтальной плоскости,

- в вертикальной плоскости

– 4

– 10

Количество приводных блоков, шт

2

Количество тормозов

3

Масса без дополнительных устройств, кг

5600

Объем бака дизельного топлива, л

(максимальный)

90

(125)

studfiles.net


Смотрите также