Шарф, Эдвин. Эдвин шарф


Шарф, Эдвин — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Шарф.

Эдвин Пауль Шарф (нем. Edwin Paul Scharff; 21 марта 1887 (1887-03-21), Ной-Ульм — 18 мая 1955, Гамбург) — немецкий скульптор, медальер, художник и график.

Биография

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удачными являются работы, посвящённые лошадям. В творчестве его ощущается влияние таких течений современного искусства, как экспрессионизм и кубизм.

Видео по теме

Примечания

Литература

  • Edwin Scharff, Einführung von Gottfried Sello, Hamburg 1956
  • Ausstellungskatalog: Edwin Scharff. Retrospektive: Skulpturen — Gemälde — Aquarelle — Zeichnungen — Graphik. Zum 100 Geburtstag des Künstlers, herausgegeben von Helga Jörgens und Siegfried Salzmann, Edwin Scharff Museum, Neu-Ulm; Skulpturenmuseum Glaskasten, Marl; Städtische Museen Heilbronn; Kunsthalle Bremen; Schleswig-Holsteinisches Landesmuseum, Schleswig; Bremen 1987
  • Helga Jörgens-Lendrum: Der Bildhauer Edwin Scharff (1887—1955). Untersuchungen zu Leben und Werk, mit einem Katalog der figürlichen Plastik, Georg August-Universität, Göttingen 1994
  • Helga Gutbrod, Edwin Scharff Museum Neu-Ulm (Hg.): Edwin Scharff 1887—1955. «Form muss alles werden», Wienand, Köln 2013, ISBN 978-3-86832-137-1

Ссылки

Галерея

  • Две скульптуры Э.Шарфа во внутреннем дворе музея в Ной-Ульме

  • Трое в лодке, Гамбург

  • Боевой конь, Дюссельдорф (1937)

  • Памятник жертвам войны, Ной-Ульм (1932)

www.wikipedia.green

Шарф, Эдвин — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Шарф. К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Эдвин Пауль Шарф (нем. Edwin Paul Scharff; 21 марта 1887(18870321), Ной-Ульм — 18 мая 1955, Гамбург) — немецкий скульптор, медальер, художник и график.

Биография

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удачными являются работы, посвящённые лошадям. В творчестве его ощущается влияние таких течений современного искусства, как экспрессионизм и кубизм.

Напишите отзыв о статье "Шарф, Эдвин"

Примечания

Литература

  • Edwin Scharff, Einführung von Gottfried Sello, Hamburg 1956
  • Ausstellungskatalog: Edwin Scharff. Retrospektive: Skulpturen — Gemälde — Aquarelle — Zeichnungen — Graphik. Zum 100 Geburtstag des Künstlers, herausgegeben von Helga Jörgens und Siegfried Salzmann, Edwin Scharff Museum, Neu-Ulm; Skulpturenmuseum Glaskasten, Marl; Städtische Museen Heilbronn; Kunsthalle Bremen; Schleswig-Holsteinisches Landesmuseum, Schleswig; Bremen 1987
  • Helga Jörgens-Lendrum: Der Bildhauer Edwin Scharff (1887—1955). Untersuchungen zu Leben und Werk, mit einem Katalog der figürlichen Plastik, Georg August-Universität, Göttingen 1994
  • Helga Gutbrod, Edwin Scharff Museum Neu-Ulm (Hg.): Edwin Scharff 1887—1955. «Form muss alles werden», Wienand, Köln 2013, ISBN 978-3-86832-137-1

Ссылки

  • [www.edwin-scharff.de Сайт, посвящённый Эдвину Шарфу  (нем.)]
  • [www.edwinscharffmuseum.de Сайт Музея Эдвина Шарфа  (нем.)]

Галерея

  • Edwin Scharff museum.jpg

    Две скульптуры Э.Шарфа во внутреннем дворе музея в Ной-Ульме

  • Hh4mannsaeule.jpg

    Трое в лодке, Гамбург

  • Düsseldorf Edwin Scharff 03.jpg

    Боевой конь, Дюссельдорф (1937)

  • NU - Kriegerdenkmal.jpg

    Памятник жертвам войны, Ной-Ульм (1932)

Отрывок, характеризующий Шарф, Эдвин

«Боже мой, ежели бы он был тут; тогда бы я не так как прежде, с какой то глупой робостью перед чем то, а по новому, просто, обняла бы его, прижалась бы к нему, заставила бы его смотреть на меня теми искательными, любопытными глазами, которыми он так часто смотрел на меня и потом заставила бы его смеяться, как он смеялся тогда, и глаза его – как я вижу эти глаза! думала Наташа. – И что мне за дело до его отца и сестры: я люблю его одного, его, его, с этим лицом и глазами, с его улыбкой, мужской и вместе детской… Нет, лучше не думать о нем, не думать, забыть, совсем забыть на это время. Я не вынесу этого ожидания, я сейчас зарыдаю», – и она отошла от зеркала, делая над собой усилия, чтоб не заплакать. – «И как может Соня так ровно, так спокойно любить Николиньку, и ждать так долго и терпеливо»! подумала она, глядя на входившую, тоже одетую, с веером в руках Соню. «Нет, она совсем другая. Я не могу»! Наташа чувствовала себя в эту минуту такой размягченной и разнеженной, что ей мало было любить и знать, что она любима: ей нужно теперь, сейчас нужно было обнять любимого человека и говорить и слышать от него слова любви, которыми было полно ее сердце. Пока она ехала в карете, сидя рядом с отцом, и задумчиво глядела на мелькавшие в мерзлом окне огни фонарей, она чувствовала себя еще влюбленнее и грустнее и забыла с кем и куда она едет. Попав в вереницу карет, медленно визжа колесами по снегу карета Ростовых подъехала к театру. Поспешно выскочили Наташа и Соня, подбирая платья; вышел граф, поддерживаемый лакеями, и между входившими дамами и мужчинами и продающими афиши, все трое пошли в коридор бенуара. Из за притворенных дверей уже слышались звуки музыки. – Nathalie, vos cheveux, [Натали, твои волосы,] – прошептала Соня. Капельдинер учтиво и поспешно проскользнул перед дамами и отворил дверь ложи. Музыка ярче стала слышна в дверь, блеснули освещенные ряды лож с обнаженными плечами и руками дам, и шумящий и блестящий мундирами партер. Дама, входившая в соседний бенуар, оглянула Наташу женским, завистливым взглядом. Занавесь еще не поднималась и играли увертюру. Наташа, оправляя платье, прошла вместе с Соней и села, оглядывая освещенные ряды противуположных лож. Давно не испытанное ею ощущение того, что сотни глаз смотрят на ее обнаженные руки и шею, вдруг и приятно и неприятно охватило ее, вызывая целый рой соответствующих этому ощущению воспоминаний, желаний и волнений. Две замечательно хорошенькие девушки, Наташа и Соня, с графом Ильей Андреичем, которого давно не видно было в Москве, обратили на себя общее внимание. Кроме того все знали смутно про сговор Наташи с князем Андреем, знали, что с тех пор Ростовы жили в деревне, и с любопытством смотрели на невесту одного из лучших женихов России. Наташа похорошела в деревне, как все ей говорили, а в этот вечер, благодаря своему взволнованному состоянию, была особенно хороша. Она поражала полнотой жизни и красоты, в соединении с равнодушием ко всему окружающему. Ее черные глаза смотрели на толпу, никого не отыскивая, а тонкая, обнаженная выше локтя рука, облокоченная на бархатную рампу, очевидно бессознательно, в такт увертюры, сжималась и разжималась, комкая афишу. – Посмотри, вот Аленина – говорила Соня, – с матерью кажется! – Батюшки! Михаил Кирилыч то еще потолстел, – говорил старый граф.

wiki-org.ru

Шарф, Эдвин

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Шарф .

Эдвин Пауль Шарф ( нем.   Edwin Paul Scharff ; 21 марта 1887 ( 1887-03-21 ) , Ной-Ульм  — 18 мая 1955 , Гамбург ) — немецкий скульптор, медальер, художник и график.

Биография

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха , а затем и в Баварской королевской академии художеств . К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином . По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион . После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств , после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию . К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» ( Reichsausstellung Schaffendes Volk ) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству ; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удачными являются работы, посвящённые лошадям. В творчестве его ощущается влияние таких течений современного искусства, как экспрессионизм и кубизм.

Примечания

Литература

  • Edwin Scharff , Einführung von Gottfried Sello, Hamburg 1956
  • Ausstellungskatalog: Edwin Scharff. Retrospektive: Skulpturen — Gemälde — Aquarelle — Zeichnungen — Graphik. Zum 100 Geburtstag des Künstlers , herausgegeben von Helga Jörgens und Siegfried Salzmann, Edwin Scharff Museum, Neu-Ulm; Skulpturenmuseum Glaskasten, Marl; Städtische Museen Heilbronn; Kunsthalle Bremen; Schleswig-Holsteinisches Landesmuseum, Schleswig; Bremen 1987
  • Helga Jörgens-Lendrum: Der Bildhauer Edwin Scharff (1887—1955). Untersuchungen zu Leben und Werk , mit einem Katalog der figürlichen Plastik, Georg August-Universität, Göttingen 1994
  • Helga Gutbrod, Edwin Scharff Museum Neu-Ulm (Hg.): Edwin Scharff 1887—1955. «Form muss alles werden» , Wienand, Köln 2013, ISBN 978-3-86832-137-1

Ссылки

Галерея

  • Две скульптуры Э.Шарфа во внутреннем дворе музея в Ной-Ульме

  • Трое в лодке , Гамбург

  • Боевой конь , Дюссельдорф (1937)

  • Памятник жертвам войны, Ной-Ульм (1932)

www.cruer.com

Шарф, Эдвин Вики

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Шарф.

Эдвин Пауль Шарф (нем. Edwin Paul Scharff; 21 марта 1887 (1887-03-21), Ной-Ульм — 18 мая 1955, Гамбург) — немецкий скульптор, медальер, художник и график.

Биография[ | код]

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удачными являются работы, посвящённые лошадям. В творчестве его ощущается влияние таких течений современного искусства, как экспрессионизм и кубизм.

Примечания[ | код]

Литература[ | код]

  • Edwin Scharff, Einführung von Gottfried Sello, Hamburg 1956
  • Ausstellungskatalog: Edwin Scharff. Retrospektive: Skulpturen — Gemälde — Aquarelle — Zeichnungen — Graphik. Zum 100 Geburtstag des Künstlers, herausgegeben von Helga Jörgens und Siegfried Salzmann, Edwin Scharff Museum, Neu-Ulm; Skulpturenmuseum Glaskasten, Marl; Städtische Museen Heilbronn; Kunsthalle Bremen; Schleswig-Holsteinisches Landesmuseum, Schleswig; Bremen 1987
  • Helga Jörgens-Lendrum: Der Bildhauer Edwin Scharff (1887—1955). Untersuchungen zu Leben und Werk, mit einem Katalog der figürlichen Plastik, Georg August-Universität, Göttingen 1994
  • Helga Gutbrod, Edwin Scharff Museum Neu-Ulm (Hg.): Edwin Scharff 1887—1955. «Form muss alles werden», Wienand, Köln 2013, ISBN 978-3-86832-137-1

Ссылки[ | код]

Галерея[ | код]

  • Две скульптуры Э.Шарфа во внутреннем дворе музея в Ной-Ульме

  • Трое в лодке, Гамбург

  • Боевой конь, Дюссельдорф (1937)

  • Памятник жертвам войны, Ной-Ульм (1932)

ru.wikibedia.ru

Шарф, Эдвин | | Изыскатель

Шарф, ЭдвинЭдвин Пауль Шарф (нем. Edwin Paul Scharff; 21 марта 1887 (1887-03-21), Ной-Ульм — 18 мая 1955, Гамбург) — немецкий скульптор, медальер, художник и график. В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей. После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены. С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок с

ru-z.ru

Шарф, Эдвин - Вики

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удачными являются работы, посвящённые лошадям. В творчестве его ощущается влияние таких течений современного искусства, как экспрессионизм и кубизм.

ru.wikiredia.com

Шарф, Эдвин — википедия фото

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удачными являются работы, посвящённые лошадям. В творчестве его ощущается влияние таких течений современного искусства, как экспрессионизм и кубизм.

org-wikipediya.ru