Paladin (Паладин). Паладин шарф


Топ колоды Паладина | Hearthstone

На старте дополнения вы можете ознакомиться с нашими подборками колод «Проекта Бумного дня» для каждого класса.

  • Колоды про-игроков Проекта Бумного дня. 4 день
  • Колоды от про-игроков и известных стримеров Проекта Бумного дня. 3 день
  • Колоды про-игроков Проекта Бумного дня. 2 день
  • Колоды стримеров и про-игроков. 1 день после выхода дополнения «Проект Бумного дня»

Топ колоды Hearthstone — класс ПАЛАДИН

Колоды для стандартного режима игры — Год Ворона

Четный Паладин от Kartoha Нечетный Паладин (roneenori) ОТК Паладин (Freohr) Топ-7 Легенды: Нечетный Паладин (Zeh) Топ Легенды: Контроль Паладин (CelestialSinn) Топ Легенды: Паладин на механизмах (Savjz)

Четный Паладин от Kartoha

Нечетный Паладин (roneenori)

ОТК Паладин (Freohr) 

Топ-7 Легенды: Нечетный Паладин от Zeh 

Топ Легенды: Контроль Паладин от CelestialSinn

Топ Легенды: Паладин на механизмах от Savjz

Базовый Паладин 1 уровень от Трампа Базовый Паладин 10 уровень от Трампа Колода базового Паладина

Базовый Паладин 1 уровень от Трампа (нажмите, чтобы скопировать код)Базовый Паладин 10 уровень от Трампа (нажмите, чтобы скопировать код)Колода базового Паладина (нажмите, чтобы скопировать код)

hs-manacost.ru

Гайд на бюджетную колоду Паладина на бафах РЛТ

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В данном гайде будет рассмотрен бюджетный вариант Паладина на баффах, доступный начинающим игрокам, приведены советы по тактике игры и муллигану, а также перечень более дорогих и редких карт, способных усилить колоду.

Бюджетная колода – это промежуточный шаг на пути от базового варианта (который абсолютно бесплатен) к полноценной, адаптированной под мету сборке. Критерии, которые определяют «бюджетность» колоды, довольно просты – никаких эпических и легендарных карт, а также карт из приключений (за исключением бесплатных, доступных в награду за прохождение стартовых кварталов). Это должно уменьшить общую стоимость создания необходимых карт до 1000 – 1500 пыли. Стоит заметить, что фактическое количество чародейной пыли, необходимой вам, будет даже меньше (примерно 500), так как большая часть карт у вас, скорее всего, уже имеется. Такие колоды являются отличным выбором для начинающих игроков.

Бюджетная колода Паладина на баффах РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZ8FAuTCAooHDqbOAvm/ApvLApvCAvsM9QXrwgKVvALZrgKPCfe8ArPBAuPLArO7AgA=

Паладин на баффах – это относительно новый архетип, поскольку механика усиления существ, находящихся в руке, была добавлена только в дополнении Злачный город Прибамбасск. Она оказалась слабее Нефритовых големов и заклинаний Казакуса, в связи с чем Паладин на баффах стал «играбельным» не так давно. Данный архетип работает не только с существами в руке, но и с теми, что уже находятся на столе. Костяк колоды составляют карты, являющиеся отличными целями для баффов и дающие вам еще больше ресурсов (Огневичок, Защитник холмов), а также те, что приносят максимальную выгоду, призывая свои усиленные копии (Дренеи-каторжники, Доппельгангстер).

Тем не менее, стоит упомянуть, что даже не бюджетная версия данного архетипа показывает не самые впечатляющие результаты, а единственной действительно рабочей колодой этого класса в текущей мете является Паладин на мурлоках, не имеющий дешевых аналогов, поскольку его эпические карты (Мурквизитор, Кроткий мегазавр и Мурлок-полководец) никак нельзя заменить обычными или редкими.

Как предполагает название, основой архетипа являются баффы. В сборке представлены три карты, способные усилить существ в вашей руке: Незаконный ввоз, Торговец из трущоб и Громила из трущоб. Есть два основных способа использования этих ресурсов: для темпа и для извлечения выгоды. Опираясь на них, вы строите план на игру.

Если вы решили играть по темпу, то вам необходимо разыгрывать все свои карты как можно быстрее. Несмотря на то что сам по себе бафф руки вызывает потерю темпа, последующий розыгрыш усиленных существ компенсирует это и даже может дать преимущество. Чтобы набрать как можно больше темпа, вам необходимо стараться усиливать ваши первые дропы (Сквайра Авангарда или Праведную защитницу), ведь 3/3 с божественным щитом всего за 1 кристалл маны выглядит очень мощно в быстрой игре. В идеале вы хотите разыграть парочку баффов, а затем начать давить оппонента. Данный план будет успешно реализован, если у вас собралась быстрая стартовая рука: 1-2 баффа руки и несколько дешевых существ. Такая манера игры будет хороша против агрессивных соперников, которые не оставляют времени на извлечение выгоды. Если вы решили играть максимально темпово, то вам достаточно усилить двух или трех существ, так как возможности дождаться заполнения руки просто нет.

Второй вариант более медленный, он ориентирован на победу через получение как можно большей выгоды. Стоит заметить, в данном случае это не значит, что вы должны победить путем извлечения большей выгоды из колоды, чем оппонент. Это означает, что нужно максимизировать преимущество, предоставляемое вам усиливающими руку картами, а затем обогнать противника по темпу с помощью больших существ. Данный план на игру сработает лучше, если ваша стартовая рука содержит медленные карты, а вашим соперником не является агрессивная колода. В этом случае вам не стоит баффать существ с первого же хода. Вы вполне можете себе позволить играть неспешно: используйте силу героя, экипируйте оружие, получите больше ресурсов и ждите, пока ваша рука не станет оптимальной для усиления. Самые важные в этом плане существа – это Дренеи-каторжники и Доппельгангстер: желательно иметь в руке хотя бы одну из этих карт, так как они умножают выгоду, получаемую от баффов, в два или даже три раза. Если, играя по темпу, вы начинаете активно занимать стол с 3-4 хода, то тут вы можете ждать до 5-го или 6-го хода. Да, довольно медленно, но если к этому времени накопить несколько существ, получивших 2-3 усиления, впереди у вас будет пара очень сильных ходов, на которые оппоненту будет не так-то просто найти ответ, если у него не вдруг не окажется АоЕ зачистки.

Существо, требующее от вас постоянной защиты и наибольшего внимания, — это Громила из трущоб. Он в одиночку способен выиграть игру, если противник вовремя не озаботится его уничтожением. Хорошая новость заключается в том, что к шестому ходу, когда появляется возможность его разыграть, Громила из трущоб, скорее всего, будет иметь характеристики 5/5 или 6/6. Плохая новость — он все еще будет уязвим. Постарайтесь выставлять его на стол тогда, когда вы уверены, что он сможет прожить хотя бы несколько ходов. Еще более оптимальный вариант — спрячьте его за провокацией. Также возможно повысить выживаемость Громилы из трущоб, разыграв его в комбинации с Побегом на кодо или Искуплением (полученными от Гидролога).

Иногда стоит подождать лишний ход, прежде чем использовать баффы. К примеру, не всегда хорошей идеей будет использовать Незаконный ввоз на первом ходу. Допустим, у вас все равно нет существ за 2 кристалла маны, а на 3-й ход вы экипируете оружие — тогда стоит придержать заклинание до 4-го хода, ведь к этому времени вы можете получить в руку трех существ. Общая идея заключается в том, что усиления стоит держать в руке максимально долго, а использовать их следует за ход до того, как вы собираетесь разыграть существ. Также можно использовать Защитника холмов или Огневичка: таким образом сохраняется присутствие на столе, и в то же время количество целей для того же Незаконного ввоза остается прежним.

Важной особенностью этого архетипа, о которой не нужно забывать, является полное отсутствие возможности вернуться в игру: в колоде нет ни одной единицы массового урона. Всегда помните об этом, когда противник играет агрессивно: старайтесь не слишком отстать по темпу, иначе вам могут просто не дать шанса. В таких играх не стоит жадничать: темп важнее большой пробаффаной руки, которая ничего вам не даст. Следует играть по кривой маны, при этом пользуясь основной особенностью этого архетипа — усиливать слабых (а значит дешевых) существ.  Лучшей картой в вашем арсенале для противостояния агрессивным колодам является Дренеи-каторжники. Она достаточно хороша сама по себе, а уж если получится усилить ее раз или два – эти существа превратятся в могучую стену, способную сдержать натиск соперника.

Наивысший приоритет имеют карты, усиливающие существ в руке: Незаконный ввоз, Торговец из трущоб и Громила из трущоб. Также оставляйте в руке своих дешевых существ: Огневичок, Праведная защитница, Сквайр Авангарда, Гидролог.

Если в стартовой руке уже есть баффы, можно оставить карту со стоимостью в 3 кристалла маны или Дренеев-каторжников. В более медленных играх можно оставить Доппельгангстера (только если есть бафф для него).

Против Воина, Паладина и Охотника можно оставить Кислотного слизнюка.

Против колод, в которых используются пираты, оставляйте Ползуна Голакка.

Против архетипов, от которых ожидаются ранние крупные угрозы (Чернокнижник с его Горными великанами и Сумеречными драконами), оставляйте Миротворца Алдоров. То же самое делайте, если подозреваете, что ваш противник — Биг Жрец.

В этом разделе представлены более дорогие карты, с помощью которых можно усилить эту сборку, а также технические замены, которые помогут подстроить ее под текущую мету.

Вам не обязательно добавлять все нижеуказанные карты – даже одна эпическая или легендарная карта может оказать значительное влияние на то, как показывает себя колода.

Карты для улучшения колоды:

Принц Келесет — лучшие сборки Паладинов на баффах включают в себя это существо. Принц заменяет собой Торговцев из трущоб. Несмотря на то что такой выбор уменьшает надежность карты (ведь она имеется лишь в одном экземпляре), риск себя оправдывает. Разыграв Келесета на 2-м ходу, вы получите огромное преимущество на всю игру, да и будучи сыгранным позже он очень силен.

Сенопал Огнеус — отличная цель для Паладина на баффах, ведь он совмещает в себе три механики, отлично синергирующие с усилением характеристик существ: Провокация, Похищение жизни и Божественный щит. Каждая единица характеристик для Сенопала Огнеуса имеет гораздо большее значение и доставляет гораздо больше неприятностей противнику, чем тот же бафф на обычном существе. Это также отличная защита от агро архетипов.

Похитительница трупов — становится гораздо мощнее, если у вас в колоде есть Сенопал Огнеус, но даже и без него эта карта сильна. По сути это улучшенная Праведная защитница: при помощи ваших баффов вы с легкостью можете превратить ее во что-то в роде 5/5 с Провокацией и Божественным щитом (потенциально и с Похищением жизни, если в колоде все же используется Сенопал Огнеус).

Хранитель Солнца Тарим и Тирион Фордринг — несмотря на то что эти карты не обладают особой синергией с остальным содержимым колоды, они просто являются лучшими легендарными картами Паладина и найдут себе место в любой мидрейндж сборке. Играть без них возможно, но, добавив их в свою колоду, вы значительно повысите ее потенциал. Хранитель Солнца Тарим — это отличный инструмент для того, чтобы перевернуть уже, казалось бы, проигранную игру. Тирион Фордринг же является хорошо сбалансированным финишером – крупное существо, дающее после своей смерти очень сильное оружие.

Технические замены:

Разрушитель чар — это очень надежная карта в текущей мете. Есть множество хороших целей для немоты: усиленные существа, существа с предсмертными хрипами и даже провокаторы, не дающие вам закончить игру.

Серебряный клинок — вы можете использовать Серебряный клинок вместо Объединяющего клинка. Последний, по мнению многих, является лучшим выбором в нынешней мете, поскольку доступен на один ход раньше и баффает существ с божественным щитом, но Серебряный клинок все еще остается возможным вариантом, если вы хотите лишний раз сэкономить.

Спасибо за прочтение, удачи вам в ладдере!

Перевод Александр, редактор Euphoria, оформила Garona

hs-manacost.ru

Паладин | Soul Knight Wiki

Паладин

Шанс крит. удара

0

Название

Энергетический щит

Длительность

4 сек.

Перезарядка

12 (10) сек.

«Мне нравится этот сериал»Паладин - один из персонажей.

Описание

У него серая броня с желтой каймой. В руке он держит красный щит с желтым крестом. Щит, который держит, имеет тот же вид что и оружие Щит, но он служит косметическим средством и не может использоваться.

Как разблокировать

Паладина можно разблокировать за $1 ~ 55 - 65 RUB

Статистика

Этот персонаж обладает самым высоким показателем брони и самым низким показателем здоровья среди всех персонажей, что означает, что игроку в основном не понадобятся зелье здоровья (если не выбран бафф "Дополнительные жизни").

Паладин обладает крайне низким количеством энергии, что делает выбор оружия довольно важным вопросом. После 5 улучшения он получает возможность превращать поглощённый щитом урон в энергию, но игрок все равно должен быть дальновидным, так как он чаще всего восстанавливает менее 80 энергии.

Улучшения

  1. +1 HP - стоимость: 500 самоцветов.
  2. +1 Броня - стоимость: 1000 самоцветов.
  3. +20 Энергия - стоимость: 1500 самоцветов.
  4. -2s кулдаун навыка - стоимость: 2000 самоцветов.
  5. Поглощенный щитом урон превращается в энергию - стоимость: 2500 самоцветов.
  6. «Появление ударных волн, когда щит сломан» - стоимость: 5000 самоцветов.

Умение - Энергетический щит

При использовании способности, вокруг Паладина появляется щит, который поглощает весь урон в течении короткого времени (но не спасает от эффекта заморозки). После 5 улучшения можно использовать щит перед мощной атакой какого-нибудь монстра (если хватит ловкости можно и босса), чтобы восстановить немало энергии.

Основы

Паладин - сложный в освоении персонаж, у которого очень мало здоровья, но много брони. Низкий уровень энергии и большое кол-во брони Паладина означают, что он лучше всего подходит для оружия с нулевым/низким потреблением энергии или оружия ближнего боя. Кулдаун «Энергетического щита» довольно долгий, поэтому безрассудное использование способности может быть фатальным.

Рекомендуемые бонусы

  • «Отсутствие урона, если щит сломан» - поломка брони без этого баффа будет для вас фатальной.
  • «Увеличение максимального здоровья» - один из самых приоритетных баффов.
  • «Шанс получить энергию после убийства врага» - позволит частично компенсировать низкий уровень энергии.
  • «Оружие ближнего боя отражает вражеские пули» - оружие ближнего боя с этим баффом сможет почти полностью заменить оружие дальнего боя, если у вас закончится мана.
  • «Повышенная точность и шанс критического удара» - позволит экономить ману при отсутствии точных пушек.

Интересные факты

  • Паладин является противоположностью Оборотню.
  • Может встречаться как NPC в подземельях. Он даст игроку щит, если игрок разблокировал его.

ru.soul-knight.wikia.com

Предметы — Paladins Wiki

Предметы (ранее известные как Сгоревшие карты) - это специальный вид карт, к которым все Чемпионы имеют доступ через магазин в матче. Эти предметы позволяют игрокам получать полезные преимущества, такие как, бонусную скорость передвижения или перезарядки. Существует четыре типа предметов: Защита, Полезность, Исцеление, и Наступление.

Предметы могут быть приобретены в комнатах возрождения, нажатием на кнопку магазина предметов ("I" по умолчанию). Предметы приобретаются с помощью Кредитов.

Игрок может иметь только один предмет из каждой категории одновременно. Каждый предмет может быть улучшен до двух раз, заменив предыдущий предмет более сильной версией. Каждое улучшение стоит первоначальное значение, умноженное на 2 или 3 (например, предмет, стоимостью 300 , будет стоить 600 при улучшении на 2 уровень, и 900 при улучшении на 3 уровень). После покупки или улучшения предметы не могут быть проданы или понижены. Существует функция автозакупки, которая позволяет игре приобретать предметы за новых игроков. Эта функция может быть включена и отключена на вкладке Геймплей в меню "Настройки".

Защита[править | править вики-текст]

Эти предметы обеспечивают бонусы, которые уменьшают входящий урон и снижают эффективность негативных эффектов.

Полезность[править | править вики-текст]

Эти предметы повышают характеристики и другие полезные эффекты.

Исцеление[править | править вики-текст]

Эти предметы обеспечивают бонусы, которые могут улучшить живучесть чемпиона.

Наступление[править | править вики-текст]

Эти предметы обеспечивают бонусы, повышающие наступательные способности чемпиона.

Paladins сильно изменилась с ранних этапов Бета-теста, и несколько предметов были заменены или полностью удалены либо на некоторое время, либо навсегда.

Защита[править | править вики-текст]

Полезность[править | править вики-текст]

Исцеление[править | править вики-текст]

Наступление[править | править вики-текст]

paladins-ru.gamepedia.com

Паладин — Энциклопедия Lineage 2

Название умения Ур. Тип MP HP Цена в SP Дальн. каста Атр. Описание
Агрессия(Aggression) 28 активное 0 0 89 600 - Провоцирует выбранного противника, заставляя его сменить цель и атаковать персонажа. Мощность 9076.
Агрессия(Aggression) 29 активное 0 0 89 600 - Провоцирует выбранного противника, заставляя его сменить цель и атаковать персонажа. Мощность 9242.
Агрессия(Aggression) 30 активное 0 0 89 600 - Провоцирует выбранного противника, заставляя его сменить цель и атаковать персонажа. Мощность 9406.
Атака Щитом(Shield Strike) 6 активное 55 0 89 40 - Атакует противника щитом. Мощность 1832. Увеличивает желание атаковать у противника. Требуется щит.
Аура Ненависти(Aggression Aura) 16 активное 72 0 89 0 - Провоцирует противников вокруг персонажа и заставляет сменить цель и атаковать персонажа. Мощность 6051.
Аура Ненависти(Aggression Aura) 17 активное 74 0 89 0 - Провоцирует противников вокруг персонажа и заставляет сменить цель и атаковать персонажа. Мощность 6161.
Аура Ненависти(Aggression Aura) 18 активное 75 0 89 0 - Провоцирует противников вокруг персонажа и заставляет сменить цель и атаковать персонажа. Мощность 6271.
Владение Мечом / Дробящим Оружием(Sword/ Blunt Weapon Mastery) 24 пассивное 0 0 89 0 - Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия +33,3.
Владение Мечом / Дробящим Оружием(Sword/ Blunt Weapon Mastery) 25 пассивное 0 0 89 0 - Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия +35.
Владение Мечом / Дробящим Оружием(Sword/ Blunt Weapon Mastery) 26 пассивное 0 0 89 0 - Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия +36,8.
Владение Тяжелой Броней(Heavy Armor Mastery) 31 пассивное 0 0 89 0 - При ношении тяжелых доспехов Физ. Защ. +96,7, получаемый крит. урон -25%.
Владение Тяжелой Броней(Heavy Armor Mastery) 32 пассивное 0 0 89 0 - При ношении тяжелых доспехов Физ. Защ. +99,9, получаемый крит. урон -25%.
Владение Тяжелой Броней(Heavy Armor Mastery) 33 пассивное 0 0 89 0 - При ношении тяжелых доспехов Физ. Защ. +103,2, получаемый крит. урон -25%.
Железная Воля(Iron Will) 3 усиливающее 25 0 89 0 - В течение 20 мин. Маг. Защ. +30%.
Жертвоприношение(Sacrifice) 4 активное 0 435 89 600 - Жертвуя HP персонажа, восстанавливает 536 HP цели.
Жертвоприношение(Sacrifice) 5 активное 0 480 89 600 - Жертвуя HP персонажа, восстанавливает 598 HP цели.
Жертвоприношение(Sacrifice) 6 активное 0 525 89 600 - Жертвуя HP персонажа, восстанавливает 660 HP цели.
Изгнать Нежить(Banish Undead) 1 ослабляющее 50 0 89 150 - Почувствовав божественную сущность персонажа, нежить разбегается в страхе на 20 сек. Возможен смертельный удар. Потребляет 6 шт. Руды Души.
Кандалы(Shackle) 1 ослабляющее 25 0 89 600 - Провоцирует противника на атаку, после чего в течение 10 сек. удерживает его на месте.
Магическое Сопротивление(Magic Resistance) 30 пассивное 0 0 89 0 - Маг. Защ. +77, защита от атакующей магии +10%.
Магическое Сопротивление(Magic Resistance) 31 пассивное 0 0 89 0 - Маг. Защ. +79, защита от атакующей магии +10%.
Магическое Сопротивление(Magic Resistance) 32 пассивное 0 0 89 0 - Маг. Защ. +82, защита от атакующей магии +10%.
Оглушение Щитом(Shield Stun) 31 ослабляющее 26 0 89 40 - Мощный удар щитом, оглушающий противника на 9 сек. Требуется щит.
Оглушение Щитом(Shield Stun) 32 ослабляющее 27 0 89 40 - Мощный удар щитом, оглушающий противника на 9 сек. Требуется щит.
Оглушение Щитом(Shield Stun) 33 ослабляющее 28 0 89 40 - Мощный удар щитом, оглушающий противника на 9 сек. Требуется щит.
Последний Рубеж(Final Fortress) 2 пассивное 0 0 89 0 - При HP<30% Физ. Защ. +129.
Святилище(Sanctuary) 2 ослабляющее 38 0 89 0 - В течение 30 сек. для окружающей нежити Физ. Атк. -23%.
Святое Благословение(Divine Blessing) 16 активное 168 0 89 600 - Восстанавливает HP цели. Мощность 375.
Святое Благословение(Divine Blessing) 17 активное 173 0 89 600 - Восстанавливает HP цели. Мощность 384.
Святое Благословение(Divine Blessing) 18 активное 177 0 89 600 - Восстанавливает HP цели. Мощность 393.
Священный Удар(Holy Strike) 7 активное 25 0 89 400 - Наносит урон нежити магией святости. Мощность 59.
Священный Удар(Holy Strike) 8 активное 25 0 89 400 - Наносит урон нежити магией святости. Мощность 61.
Трибунал(Tribunal) 1 ослабляющее 52 0 89 40 - Атака святостью. Мощность 924. На 30 сек. для противника шанс Крит. Атк. -30%, Физ. Защ. от оружия ближнего боя -12. Требуется меч/ дробящее оружие. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.
Фокусировка Разума(Focus Mind) 4 пассивное 0 0 89 0 - Бонус восстановления MP +4,3.

l2central.info

Paladin (Паладин) — База знаний Lineage 2

Название Описание Тип MP HP SP
Агрессия Ур.31Aggression Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 9568. Активный: Физическое умение 0 0 67000
Агрессия Ур.32Aggression Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 9724. Активный: Физическое умение 0 0 67000
Агрессия Ур.33Aggression Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 9881. Активный: Физическое умение 0 0 67000
Аура Ненависти Ур.19Aggression Aura Вынуждает врагов атаковать. Мощность 6379. Активный: Физическое умение 77 0 67000
Аура Ненависти Ур.20Aggression Aura Вынуждает врагов атаковать. Мощность 6483. Активный: Физическое умение 78 0 67000
Аура Ненависти Ур.21Aggression Aura Вынуждает врагов атаковать. Мощность 6587. Активный: Физическое умение 80 0 67000
Атака Щитом Ур.7Shield Strike Атакует врага щитом. Мощность 2091. Увеличивает желание атаковать у противника. Требуется щит. Активный: Физическое умение 58 0 141000
Святое Благословение Ур.19Divine Blessing Восстанавливает HP цели. Мощность 403. Активный: Магия 180 0 67000
Святое Благословение Ур.20Divine Blessing Восстанавливает HP цели. Мощность 412. Активный: Магия 185 0 67000
Святое Благословение Ур.21Divine Blessing Восстанавливает HP цели. Мощность 421. Активный: Магия 189 0 67000
Святой Удар Ур.9Holy Strike Наносит урон нежити. Мощность 63. Активный: Магия 27 0 71000
Святой Удар Ур.10Holy Strike Наносит урон нежити. Мощность 66. Активный: Магия 28 0 71000
Жертвоприношение Ур.7Sacrifice Вы жертвуете своими HP, чтобы восстановить HP другого персонажа. Мощность 863. Активный: Магия 0 1150 67000
Жертвоприношение Ур.8Sacrifice Вы жертвуете своими HP, чтобы восстановить HP другого персонажа. Мощность 883. Активный: Магия 0 1177 67000
Жертвоприношение Ур.9Sacrifice Вы жертвуете своими HP, чтобы восстановить HP другого персонажа. Мощность 902. Активный: Магия 0 1203 67000
Ангельский Образ Ур.1Angelic Archon Божественная воля значительно увеличивает ваши боевые качества. Сопротивление отрицательным эффектам +40%, Физ. Защ. +50%, Маг. Защ. +50%, при использовании меча/дробящего оружия Точность +6, Скорость +10, при использовании меча/дробящего оружия Скор. Атк. +10%, при использовании меча шанс Крит. Атк. +33, при использовании дробящего оружия сила Крит. Атк. +33%, сопротивление отмене положительных эффектов +40%. Эффективность восстанавливающих HP умений -80%. Доступно только при HP<30%. Время действия: 1 мин. Активный: Усиливающее умение 133 0 141000
Величие Ур.3Majesty Физ. Защ. +15%, Уклонение -6. Время действия: 5 мин. Активный: Усиливающее умение 27 0 141000
Изгнать Нежить Ур.2Banish Undead Повергает нежить в страх и заставляет убегать. Потребляет 6 ед. Руды Души. Возможен Смертельный Удар. Время действия: 20 сек. Активный: Ослабляющее умение 53 0 141000
Массовые Кандалы Ур.1Mass Shackling Провоцирует врагов на атаку и временно удерживает их на месте. Время действия: 10 сек. Активный: Ослабляющее умение 40 0 141000
Святилище Ур.3Sanctuary Понижает Физ. Атк. окружающей нежити на 23%. Время действия: 30 сек. Активный: Ослабляющее умение 40 0 141000
Кандалы Ур.2Shackle Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек. Активный: Ослабляющее умение 27 0 141000
Оглушение Щитом Ур.34Shield Stun Мощный удар щитом, оглушающий противника на 9 сек. Требуется щит. Активный: Ослабляющее умение 28 0 67000
Оглушение Щитом Ур.35Shield Stun Мощный удар щитом, оглушающий противника на 9 сек. Требуется щит. Активный: Ослабляющее умение 29 0 67000
Оглушение Щитом Ур.36Shield Stun Мощный удар щитом, оглушающий противника на 9 сек. Требуется щит. Активный: Ослабляющее умение 29 0 67000
Трибунал Ур.2Tribunal Для врагов: шанс Крит. Атк. -30%, Физ. Защ. от оружия ближнего боя -12. требуется меч или дробящее оружие. Возможен Сверхудар. Возможен Крит. Удар. Мощность 1054. Время действия: 30 сек. Активный: Ослабляющее умение 56 0 141000
Магическое Сопротивление Ур.33M. Def. Маг. Защ. +84, защита от атакующей магии +10%. Пассивный: Способности 0 0 67000
Магическое Сопротивление Ур.34M. Def. Маг. Защ. +86, защита от атакующей магии +10%. Пассивный: Способности 0 0 67000
Магическое Сопротивление Ур.35M. Def. Маг. Защ. +89, защита от атакующей магии +10%. Пассивный: Способности 0 0 67000
Последний Рубеж Ур.3Final Fortress Автоматически Физ. Защ. +141.625, когда уровень HP падает ниже 30%. Пассивный: Дополнительное умение 0 0 141000
Владение Тяжелой Броней Ур.34Heavy Armor Mastery Физ. Защ. +106,5, крит. урон -25% при ношении тяжелых доспехов. Пассивный: Умение экипировки 0 0 67000
Владение Тяжелой Броней Ур.35Heavy Armor Mastery Физ. Защ. +109,9, крит. урон -25% при ношении тяжелых доспехов. Пассивный: Умение экипировки 0 0 67000
Владение Тяжелой Броней Ур.36Heavy Armor Mastery Физ. Защ. +113,3, крит. урон -25% при ношении тяжелых доспехов. Пассивный: Умение экипировки 0 0 67000
Владение Мечом/Дробящим Оружием Ур.27Sword/Blunt Weapon Mastery Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия +38,6. Пассивный: Умение экипировки 0 0 47000
Владение Мечом/Дробящим Оружием Ур.28Sword/Blunt Weapon Mastery Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия +40,5. Пассивный: Умение экипировки 0 0 67000
Владение Мечом/Дробящим Оружием Ур.29Sword/Blunt Weapon Mastery Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия +42,4. Пассивный: Умение экипировки 0 0 67000

linedia.ru