Семь способов носить шарф. Шарф бендера


Шарф Остапа Бендера

32 марта

Чем отличается праздник юмора 1 апреля в Одессе или Киеве от такового, скажем, в Мюнхене или в Дюссельдорфе? В том, по нашему мнению, что в бывшем СНГ дело это пущено на самотек: занимаются им отдельные граждане или небольшие коллективы энтузиастов. Вершиной творчества считаются шутки господина Жванецкого. Нет, так, товарищи юмористы, вы далеко не уедите!

Берите пример с Германии! Здесь что ни отчет какого-либо ведомства, что ни высказывание политика, что ни объявление в газете - готовый шедевр к международному празднику юмора.

Дело поставлено на государственную основу. Возьмем хотя бы общефедеральный налог на солидарность, который каждому налогоплательщику обходится в 5,5% от дохода. Анализ уже выплаченных (с 1993 года) почти 95 миллиардов евро на восстановление восточных земель показал, что почти половина их потрачена не по назначению. Но когда это ставят в упрек руководству новых районов, в ответ слышится знаменитая фраза из "12 стульев": "Торг здесь неуместен!"

Должность господина Жванецкого в Германии исполняют многие. Например, министр труда и социального обеспечения Франц Мюнтеферинг. Это ему принадлежит слово "саранча", занявшее по итогам анализа Германского общества немецкого языка "Слово на пьедестале почета" за 2005 год, кажется, четвертое место. Зловредное насекомое, по его мнению, аналогично международным инвесторам, которые пожирают немецкие фирмы. Не будь их, все было бы прекрасно в датском, простите, немецком королевстве! Но политик-биолог не в состоянии соревноваться в юморе с руководителями фирм, публикующими следующие объявления о приеме на работу: "Ищем специалиста с высшим образованием не старше 35 лет, имеющего стаж работы по специальности не менее 15 лет". Здесь Жванецкий, как видите, может отдыхать!

Среднестатистический житель Герма-нии ежедневно проводит в машине 41 минуту в день. Пешком он продвигается всего 17 минут. Расстояния, преодолеваемые на автомашине, составляют 58%, на общественном транспорте - 10%, на велосипеде - 9%, пешком - около 20%. И это плохо. Ибо те, кто ездят на машине, возят с собой и детей в школу. А в стране треть семилетних детей страдает от ожирения. К тому же овес, то есть бензин, нынче дорог. На школьное образование денег и без того не хватает! В нескольких федеральных землях решили одним махом покончить со всеми бедами, отменив традиционные школьные автобусы. Теперь, направляясь в школу пешком по разработанным маршрутам, дети общаются между собой, дышат свежим воздухом, сбрасывают лишний вес. Постойте, скажет образованный читатель, ведь это же в чистом виде реализация призыва Остапа Бендера "Дышите глубже!". И он прав, наш читатель! Но насколько шире размах у его немецких последователей!

Что касается размаха, то примеров ему множество. Неизменный скромный шарф на шее потомока турецкоподданного отражал масштабы его мышления. Они (эти масштабы) посрамлены футбольными болельщицами из Иллингена (Саарбрюккен). Полтора десятка вязальщиц решили в нерабочее время связать к чемпионату мира по футболу огромный шарф, воспроизводящий цвета германского флага. По состоянию на 1 апреля его длина приближается к 700 метрам.

Немецкие масштабы раскованности вообще поражают воображение. В Хайдхаузене, пригороде Мюнхена, открыт новый католический храм для молодежи: десять заповедей нанесены на стены в стиле граффити, традиционное распятие из дерева или металла заменяет виртуальная проекция над алтарем, а въехать в храм можно даже на скейтборде. Кто сказал, что религия - это опиум для народа?

Неужели после всего сказанного найдутся охотники ехать из Германии в Одессу на "Юморину-2006"?!

prazdnikinfo.ru

Как завязать шерстяной шарф

В зимние холода шарф из шерсти становится практически незаменимым аксессуаром и дополнением к зимнему гардеробу. Подбирая в магазине данный элемент одежды, всегда необходимо учитывать, как и с какой одеждой мы его будем носить. Чаще всего, конечно, все довольно просто. Мы шарф обматываем вокруг шеи и отправляемся на работу или прогулку, но есть множество интересных вариантов, которые преобразят ваш образ и сделают необычным.

Способы завязывания шарфа

Методов завязывания этого аксессуара на шее довольно много. Но выбирая, необходимо учитывать некоторые моменты:

Рассмотрим, как можно интересно и необычно завязать шарф https://churchill.ua/category/sharfy:

  1. Узел по европейски. Прекрасный способ завязывания длинных шарфов, вязка при этом не играет роли. Шарф надо сложить пополам и обмотать вокруг шеи, концы продет в кольцо, которое получается при складывании, и затянуть.

  2. Узел классический. Шарф для этого способа подойдет длинный, но не широкий. Шарф надо просто накинуть на шею и спереди завязать узел.

  3. А-ля Остап Бендер. Для этого способа понадобится длинный шарф и узкий. Обернуть его один раз вокруг шеи и концы опустить вперед, можно один закинуть на плечо.

  4. Мария Магдалена. Понадобится очень широкий аксессуар, который надевается на голову и концы закидываются на плечи. Такой способ защитит от холода не только шею, но и голову.

  5. Если вы носите пальто зимой, то прекрасно смотрится следующий вариант: шарф свернуть и обернуть вокруг шеи, а конца продеть под пальто.

  6. Еще один способ поможет даже скрыть некоторые недостатки фигуры. Шарф необходимо вокруг шеи обмотать пару раз, края расправить по сторонам, придавая некий объем. Это способ отвлечет внимание от полных бедер.

  7. Обернуть шарф несколько раз вокруг шеи и спрятать концы. Аксессуар будет напоминать часть свитера.

  8. Если после обматывания вокруг шеи шарф немного выдвинуть вперед, то получится более объемная конструкция.

  9. Один раз шарф обмотать и конами обернуть плечи, словно шалью.

  10. Шарф несколько раз обмотать вокруг шеи и один слой накинуть на голову.

  11. Шарф пару раз обмотать вокруг шеи, а свободные концы связать злом впереди. Но для такого способа не подойдет слишком толстый аксессуар.

Вот такие разные способы помогут вам в одном и том же шарфе каждый раз выглядеть по-разному.

www.06267.com.ua

Семь способов носить шарф – Ярмарка Мастеров

Зимой шарфы и платки становятся нашими любимыми аксессуарами. И если летом платок – это скорее прихоть, то зимой это настоящая (приятная) необходимость. Поэтому вспомнить несколько основных способов завязывать шарф или тёплый платок совсем не помешает.

Способ №1: быстрый асимметричный

шарф

Этот способ самый быстрый и при этом достаточно эффектный. Он хорошо подходит для широких шарфов, которые достаточно залихватским движением Остапа Бендера закинуть назад, обогнув вокруг шеи всего один раз и оставить по длинному концу и на одном плече, и на спине. И если шарф действительно широкий, всё равно будет тепло и красиво.

Способ №2: высокийносить шарф

Один из самых эффектных и при этом практичных вариантов – когда хочется максимального тепла и чтобы шарф наверняка поместился под верхней одежды. В английском варианте его забавно называют turtleneck – как шея черепахи и горло у водолазки. Возможны игривые вариации с кончиками узелка: можно совсем их спрятать, а можно, наоборот, выпустить один или оба.

Способ №3: уголшарфик

Платки бывают такие красивые, что сворачивать их в тонкую трубочку рука не поднимается – хочется показать его во всей красе. Тем более, что на некоторых платках (например, в этом экземпляре Leon & Harper) рисунок расположен таким образом, что в зависимости от выбранного угла будет разный вид, можно варьировать по настроению. И ещё – под углом прячется узел, как видно на схеме, так что это тоже очень тёплый способ.

Способ №4: мужской, или европейскийшарфы

В иностранных руководствах этот способ почему-то называют европейским, а у нас он больше ассоциируется с классическим мужским кашне. И раз уж последнее время стало очень модно всё заимствовать у мужчин, не грех занять у них и этот удобнейший вариант. В зависимости от длины и фактуры шарфа или платка он может выглядеть по-разному, но всегда достаточно плотно прилегает к шее (греет) и аккуратно смотрится под верхней одеждой или поверх неё.

Способ №5: бесконечность

Самый неожиданный, на наш взгляд, способ превращения шарфа или платка в нечто красивое на шее. Обычный платок связывается противоположными уголками для превращения в замкнутое кольцо, перекручивается восьмеркой и удобно располагается на шее. Степень плотности и количество перекручиваний зависит от размера платка и желания владельца. Результат – всегда разный и всегда удачный.

Способ №6: классика

Вот уж основа основ – простейший и очевиднейший способ ношения шарфа. Оставить конец покороче с одной стороны, обмотать оставшийся длинный конец один или два раза вокруг шеи и расположить его тоже спереди, с другой стороны. Просто, прекрасно, универсально.

Способ №7: хитрая петля

Эти чуть более сложные манипуляции можно и нужно проделывать с достаточно большими и довольно тонкими платками и шарфами, чтобы красиво задрапировать их. В результате получается тот самый якобы «небрежный», довольно богемный вид, за которым гоняются разные охотники на стрит-фэшн.

www.livemaster.ru

Остап Бендер - история образа, фильмы и цитаты героя

Остап Бендер: история персонажа

«Идейный борец за денежные знаки», мечтающий прогуляться по знойному Рио-де-Жанейро в белых штанах, украсил российскую литературу. Остап Бендер подкупает жаждой жизни, умением с юмором относиться к поражениям и железобетонным упорством в достижении желанной цели.

История

Ранней весной 1927 года сотрудники газеты «Гудок» Илья Ильф и Евгений Петров получили должность «литературных негров» – писатель Валентин Катаев, тоже работавший в издании, поручил парочке начинающих репортеров облечь в литературную форму идею о спрятанных в стульях драгоценностях. Журналисты с энтузиазмом взялись за дело.

Илья Ильф и Евгений ПетровИлья Ильф и Евгений Петров

Оглядевшись вокруг, выбрали героев для нового произведения из ближайшего окружения и просто знакомых. Среди эпизодических персонажей появился авантюрист и мошенник Остап Бендер. Но с самого начала он оказался настолько ярким и харизматичным, что постоянно норовил выйти на первый план. Авторы смирились и решили дать герою право полностью реализоваться.

На написание будущей легендарной книги ушло чуть больше четырех месяцев. Получив первые рукописи, Валентин Катаев удивился – от задумки почти не осталось следа. Однако признал, что ребята блестяще справились с работой и вправе считать себя сформировавшимися литераторами. В начале 1928 года в романе поставили точку, и его одобрил для печати редактор журнала «30 дней».

Остап Бендер и Киса ВоробьяниновОстап Бендер и Киса Воробьянинов

Книгу «12 стульев», состоящую из трех частей, ждало триумфальное будущее. Еще бы! Плутовской роман не только увлекает приключениями Остапа Бендера с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым (он же Киса Воробьянинов), которые отправились на поиски хранящихся в мебели сокровищ. Он привлекает искрометным юмором – книгу тут же растащили на цитаты, годные на любой случай жизни.

Ценность произведения также в россыпи персонажей, причем один колоритнее другого. Чего только стоит супруга инженера Щукина Эллочка-людоедка, которая легко расстается со стулом в обмен на ситечко для чая. Лексикон героини ограничивается 30 словами. Эти фразы и выражения авторы насобирали из своих заметок в блокнотах и сняли с языков знакомых. Эллочка, символизирующая потребительское общество, не стареет. И сегодня можно встретить немало женщин недалекого ума, стремящихся жить в свое удовольствие за пазухой у мужчины.

История похождений Остапа Бендера просила продолжения. Ильф и Петров приступили к работе над очередным романом в 1929 году, и спустя пару лет в том же журнале «30 дней» стартовали публикации глав «Золотого теленка». Любопытно, что отдельным изданием книга сначала вышла в США, русские же читатели заполучили ее годом позже.

В черновиках репортеров «Гудка», которые собирались в папке с надписью «Дело №2», какое только название произведение не носило: «Телята», «Буренушка», «Телушка-полушка» и даже «Великий комбинатор». Авторы признавались:

«Писать было трудно, денег было мало. Мы вспоминали о том, как легко писались «12 стульев», и завидовали собственной молодости. Когда садились писать, в голове не было сюжета. Его выдумывали медленно, упорно».

Мучения оказались не напрасными – второй роман получился даже лучше, чем дебютная работа. В «Золотом теленке» Остап Бендер в компании с «детьми лейтенанта Шмидта» Шурой Балагановым и Паниковским и с владельцем собственного авто Адамом Козлевичем охотится за деньгами «настоящего советского миллионера» Александра Корейко.

Иллюстрация к книге «Золотой теленок»Иллюстрация к книге «Золотой теленок»

С неприметным и скромным, но очень богатым служащим счетно-финансового отдела Остапа связывают две страсти – любовь к деньгам и нежные чувства к девушке Зосе Синицкой. На сей раз удача улыбнулась Бендеру, или, как он точно заметил: «Сбылись мечты идиота!» Герою удалось заполучить накопления подпольного махинатора Корейко, правда, мечты о Рио-де-Жанейро все равно не сбылись…

По слухам, Ильф и Петров собирались писать третью книгу о «великом комбинаторе», в прессу даже просочился анонс романа под рабочим названием «Подлец», однако авторы так и не порадовали поклонников.

Образ

Остап Бендер предстает перед читателями 27-летним привлекательным молодым человеком и сразу очаровывает умом, смекалкой и чувством юмора. Харизматичный лжец, наделенный актерским талантом, любимец женщин… В «Золотом теленке» Остап достигает возраста Христа, здесь характер глубже, а шутки и фразы изощреннее.

Одежда неприхотливого в еде и крове бродяги из первой книги говорит о том, что он только что покинул места не столь отдаленные – сюжет «12 стульев» начинается ранней весной, а у мужчины нет ни пальто, ни носков. Зато он в щегольской обуви и модном костюме. Неотъемлемыми атрибутами персонажа становятся шарф и фуражка, с которыми Бендер не расстается до конца второй книги.

Шарф Остапа БендераШарф Остапа Бендера

Каждая фраза Бендера – перл, а любое решение гениально. Неудивительно, что он занимает место лидера в компании мелких аферистов. Впрочем, коллеги по поиску сокровищ и денежных знаков не обременены интеллектом, и руководить ими не составляет труда. Остап искренне влюблен в жизнь, остается оптимистом даже в самых провальных ситуациях. Главной же страстью энергичного пройдохи всегда были и остаются деньги.

Прошлое персонажа туманно, лишь изредка проскальзывают детали жизни: якобы выпускник частной гимназии Иллиады, в годы Гражданской войны жил в украинском Миргороде, промышлял контрабандой, а также веселил публику ярмарок показом бородатой женщины (на самом деле переодевал в дамский наряд полного монаха). Предприимчивый молодой человек вполне сумел бы сделать «легальную» карьеру, но предпочел скитаться в надежде заполучить «блюдечко с золотой каемочкой».

Памятник Остапу БендеруПамятник Остапу Бендеру

Имя Остапа Бендера не так-то просто. Герой представляется оригинально – в «12 стульях» при знакомстве называет себя не иначе, как турецкоподданный Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, а в «Золотом теленке» превратился в Бендера-Задунайского. Авторы дали персонажу отчество Ибрагимович, за что восточные фанаты приняли за своего, приписав тюркские корни. Однако Ильф и Петров, скорее всего, хотели просто показать интернациональность героя – у каждого народа найдется свой гениальный авантюрист.

Прообразов у персонажа множество – от самого Катаева до персонажа театральной постановки «Зойкина квартира» Аметистова, красноречивого плута и талантливого мошенника.

Осип Шор - прототип Остапа БендераОсип Шор - прототип Остапа Бендера

Главным же прототипом симпатичного комбинатора принято считать знакомого авторов Осипа Шора (друзья именовали его Остапом), в прошлом инспектор уголовного розыска. Возвращение молодого Оси с учебы из Петрограда домой в Одессу затянулось на год, за это время юноша ввязался в кучу авантюр: представал женихом богатой дамы, асом в игре в шахматы, художником. Наиболее яркие приключения «родители» Бендера позаимствовали для романов.

Хотя сами же авторы отрицали существование прототипа Бендера, утверждая, что образ собирательный.

Фильмы

По мотивам книг Ильфа и Петрова российские и иностранные режиссеры сняли несколько картин. Кому-то удалось блестяще передать характер авантюриста, а часть фильмов считаются откровенно неудачными. В роли Остапа представали актеры венгр Иван Дарваш, одессит Георгий Делиев, Николай Фоменко и даже певец Сергей Крылов. Эксперимент на бендеровскую тему не удался Ульяне Шилкиной: герой в исполнении Олега Меньшикова получил низкие оценки ценителей кинематографа.

Георгий Делиев в роли Остапа БендераГеоргий Делиев в роли Остапа Бендера

Некоторые режиссеры позволили себе фантазии по поводу дальнейших похождений обаятельного мошенника. Юрий Кушнерев в ленте 1980 года «Комедия давно минувших дней» объединил в поисках сокровищ Остапа (Арчил Гомиашвили) и Кису Воробьянинова (Сергей Филиппов) с героями гайдаевских комедий Трусом (Георгий Вицин) и Бывалым (Евгений Моргунов).

В список знаковых фильмов по мотивам произведений Ильфа и Петрова критики включают следующие постановки:

«12 стульев» (1966)

Игорь Горбачев в роли Остапа БендераИгорь Горбачев в роли Остапа Бендера

Впервые на телеэкране в Остапа Бендера перевоплотился советский актер Игорь Горбачев. Спектакль Ленинградского телевидения режиссировал Александр Белинский.

Сергей Юрский в роли Остапа БендераСергей Юрский в роли Остапа Бендера

«Золотой телёнок» (1968)

А это дебютная экранизация второго романа о приключениях одесского пройдохи под руководством Михаила Швейцера. Примерил образ главного героя Сергей Юрский, возраст которого совпадал с возрастом книжного Бендера.

Фрэнк Ланджелла в роли Остапа БендераФрэнк Ланджелла в роли Остапа Бендера

«12 стульев» (1970)

Американская интерпретация произведения журналистов «Гудка» полностью соответствует авторским характеристикам персонажа: актер Фрэнк Ланджелла молод, красив, с выправкой военного.

Арчил Гомиашвили в роли Остапа БендераАрчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера

«12 стульев» (1971)

Легендарная лента Леонида Гайдая вошла в золотое наследие советского кинематографа, а Остап в исполнении Арчила Гомиашвили признан лучшим Бендером всех времен, хотя актер намного старше описанного в романе Остапа.

Андрей Миронов в роли Остапа БендераАндрей Миронов в роли Остапа Бендера

«12 стульев» (1976)

Работа мэтра отечественного киноискусства Марка Захарова состоит из четырех серий, в которых зрители наслаждаются игрой блистательного Андрея Миронова.

Цитаты

Цитаты, выдуманные тандемом репортеров «Гудка», прочно укоренились в лексиконе советских граждан, перейдя по наследству современному поколению. Одна из самых знаменитых:

«Остапа несло. Дело как будто налаживалось…».

Даже те, кто не знаком с произведениями, используют гениальные фразы «великого комбинатора»:

«Вы мне, в конце концов, не мать, не сестра и не любовница»«Знойная женщина — мечта поэта»«Командовать парадом буду я!» «Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!»«Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!» «Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?«Почём опиум для народа?»«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения»«Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, а от коровы. Вы соображаете очень туго, совсем как парнокопытное млекопитающее. Это я говорю вам как специалист по рогам и копытам»«Рио-де-Жанейро — это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами»«Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих»«Утром деньги — вечером стулья!»«Нет, это не Рио-де-Жанейро! Это гораздо хуже!»

Интересные факты

  • Автор повести «Сын полка» Валентин Катаев – родной брат Евгения Петрова. Евгений Петрович взял псевдоним, решив, что «Боливар словесности» двух Катаевых не потянет.
  • Имя Катаева как идейного вдохновителя «12 стульев» должно было красоваться в списке авторов, однако писатель отказался от такой чести, ведь задумку значительно перекроили. Потребовал лишь посвящения. Первый гонорар Ильф и Петров потратили на подарок наставнику – вручили ему золотой портсигар.
Памятник Остапу Бендеру в ПятигорскеПамятник Остапу Бендеру в Пятигорске
  • Имя персонажа плутовских романов увековечено в памятниках – скульптуры авантюристу воздвигнуты в Санкт-Петербурге, Пятигорске, Екатеринбурге, Харькове и других городах. А в Одессе внимание жителей и гостей города привлекает стул Остапа Бендера внушительных размеров – в диаметре составляет метр.
  • Спустя треть века после выхода в свет романа «12 стульев» в жизни Осипа Шора случилось удивительное событие – возможный прототип Остапа женился на даме, которая по внешности и чертам характера была вылитая мадам Грицацуева.
Памятник Ильфу и Петрову в Одессе "Двенадцатый стул"Памятник Ильфу и Петрову в Одессе "Двенадцатый стул"
  • В фильме Гайдая Бендер исполняет для мадам Грицацуевой грустную песню о страданиях влюбленного пирата. По сценарию в картину должны были войти две композиции, но одну, под названием «Полосатая жизнь», по приказу «сверху» убрали. Министр культуры СССР Екатерина Фурцева пояснила, что стране хватило песни «А нам все равно», звучащей с каждого угла, а «Полосатую жизнь» ждет та же участь.

Фото

24smi.org

Портрет вещи: Шарф | СПЛЕТНИК

Портрет вещи: Шарф

Леа Мишель

В Москве стоят по-настоящему зимние, пусть пока и бесснежные холода - а значит согревать наших читателей мы будем, рассказывая в рубрике "Портрет вещи" о главном герое зимнего градероба - теплом шарфе.

Известно, что в Древнем Риме шарф использовали не для того, чтобы утеплиться, а в гигиенических целях: для того, чтобы обтирать пот с шеи и лица. Назывался такой шарф sudarium, что в переводе означает "ткань для пота". В свою очередь, в Китае по цвету шарфа можно было различать звания военных, а в Хорватии те же данные узнавать по материалу их которого выполнен шарф. Офицеры носили здесь шарфы из шелка, а военные рангом ниже - из хлопка.

На протяжении многих веков шарф также являлся и неотъемлимой частью атрибутики некоторых религий. В этой связи нельзя не упомянуть хиджаб, который носят женщины, исповедующие ислам. Этот шарф, скрывающий волосы, шею и часть лица, символизирует скромность женщины и неприкосновенность ее частной жизни для посторонних.

Настоящий расцвет моды на шарфы как у женщин, так и у мужчин пришелся на XIX век и продолжается до сих пор. Трудно представить себе современного человека, в чьем гардеробе нет ни одного шарфа.

Но в основной массе поклонницы и поклонники шарфов носят их из менее духовных соображений. Западные звезды не отказывают себе в удовольствии "освежить" образ этим незаменимым аксессуаром ни на экране, ни в жизни:

Джованна БатальяДжованна Баталья

Дрю БэрриморДрю Бэрримор

Джессика АльбаДжессика Альба

Блейк Лайвли в роли Серены в сериале "Сплетница"Блейк Лайвли в роли Серены в сериале "Сплетница"

Нина Добрев Нина Добрев

Ким Кардашьян

В кино шарф тоже сыграл свою роль, и не раз. Любопытная история связана с этим аксессуаром в сериале "Доктор Кто". Когда Том Бэйкер был выбран на главную роль, ему связали шарф длинною аж в 20 футов! Съемочная групппа была в восторге, но ради функциональности шарф все же несколько укоротили. А для опасных трюков у этого шарфа даже был дублер.

Том Бэйкер в роли Доктора КтоТом Бэйкер в роли Доктора Кто

И, конечно, нельзя не вспомнить великолепного Остапа Бендера в исполнении Андрея Миронова и его белоснежный шарф.

Андрей Миронов в роли Остапа БендераАндрей Миронов в роли Остапа Бендера

Но в жизни чсто сюжет бывает еще более закрученным, чем в кино. Роковым оказался шарф в судьбе Айседоры Дункан. Для нее шарф был не просто аксессуаром, но и "партнером" по танцу. Знаменитый алый шарф буквально оживал в ее руках, создавая образ языков пламени. Именно она ввела моду на длинный шарф. 14 сентября 1927 года после концерта в Ницце Айседора отказалась от пальто, сказав, что ей тепло и в шарфе. Она перекинула его концы за спину и села в автомобиль, кторый не довез героиню до места назначения. Шарф длиной до пола, конец которого остался снаружи авто, по дороге запутался в его оси, перетянув танцовщице шею смертельным узлом.

Айседора ДунканАйседора Дункан

Несмотря на трагический случай, шарф до пола из моды не вышел. Тому пример - образ Михаила Друяна на дне рождения сайта "Сплетник":

Михаил ДруянМихаил Друян

Способов повязать шарф масса, материалов и принтов - сколько душе угодно. Дерзайте!

Смотрите на YouTube

www.spletnik.ru