Шарф, Эдвин. Шарф эдвин


Шарф, Эдвин — WiKi

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удачными являются работы, посвящённые лошадям. В творчестве его ощущается влияние таких течений современного искусства, как экспрессионизм и кубизм.

ru-wiki.org

Шарф, Эдвин — Википедия Переиздание // WIKI 2

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Шарф.

Эдвин Пауль Шарф (нем. Edwin Paul Scharff; 21 марта 1887 (1887-03-21), Ной-Ульм — 18 мая 1955, Гамбург) — немецкий скульптор, медальер, художник и график.

Биография

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удачными являются работы, посвящённые лошадям. В творчестве его ощущается влияние таких течений современного искусства, как экспрессионизм и кубизм.

Примечания

Литература

  • Edwin Scharff, Einführung von Gottfried Sello, Hamburg 1956
  • Ausstellungskatalog: Edwin Scharff. Retrospektive: Skulpturen — Gemälde — Aquarelle — Zeichnungen — Graphik. Zum 100 Geburtstag des Künstlers, herausgegeben von Helga Jörgens und Siegfried Salzmann, Edwin Scharff Museum, Neu-Ulm; Skulpturenmuseum Glaskasten, Marl; Städtische Museen Heilbronn; Kunsthalle Bremen; Schleswig-Holsteinisches Landesmuseum, Schleswig; Bremen 1987
  • Helga Jörgens-Lendrum: Der Bildhauer Edwin Scharff (1887—1955). Untersuchungen zu Leben und Werk, mit einem Katalog der figürlichen Plastik, Georg August-Universität, Göttingen 1994
  • Helga Gutbrod, Edwin Scharff Museum Neu-Ulm (Hg.): Edwin Scharff 1887—1955. «Form muss alles werden», Wienand, Köln 2013, ISBN 978-3-86832-137-1

Ссылки

Галерея

  • Две скульптуры Э.Шарфа во внутреннем дворе музея в Ной-Ульме

  • Трое в лодке, Гамбург

  • Боевой конь, Дюссельдорф (1937)

  • Памятник жертвам войны, Ной-Ульм (1932)

В последний раз эта страница редактировалась 24 июля 2015, в 14:32.

wiki2.org

Шарф, Эдвин — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Шарф.

Эдвин Пауль Шарф (нем. Edwin Paul Scharff; 21 марта 1887 (1887-03-21), Ной-Ульм — 18 мая 1955, Гамбург) — немецкий скульптор, медальер, художник и график.

Биография

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удачными являются работы, посвящённые лошадям. В творчестве его ощущается влияние таких течений современного искусства, как экспрессионизм и кубизм.

Видео по теме

Примечания

Литература

  • Edwin Scharff, Einführung von Gottfried Sello, Hamburg 1956
  • Ausstellungskatalog: Edwin Scharff. Retrospektive: Skulpturen — Gemälde — Aquarelle — Zeichnungen — Graphik. Zum 100 Geburtstag des Künstlers, herausgegeben von Helga Jörgens und Siegfried Salzmann, Edwin Scharff Museum, Neu-Ulm; Skulpturenmuseum Glaskasten, Marl; Städtische Museen Heilbronn; Kunsthalle Bremen; Schleswig-Holsteinisches Landesmuseum, Schleswig; Bremen 1987
  • Helga Jörgens-Lendrum: Der Bildhauer Edwin Scharff (1887—1955). Untersuchungen zu Leben und Werk, mit einem Katalog der figürlichen Plastik, Georg August-Universität, Göttingen 1994
  • Helga Gutbrod, Edwin Scharff Museum Neu-Ulm (Hg.): Edwin Scharff 1887—1955. «Form muss alles werden», Wienand, Köln 2013, ISBN 978-3-86832-137-1

Ссылки

Галерея

  • Две скульптуры Э.Шарфа во внутреннем дворе музея в Ной-Ульме

  • Трое в лодке, Гамбург

  • Боевой конь, Дюссельдорф (1937)

  • Памятник жертвам войны, Ной-Ульм (1932)

wikipedia.green

Шарф, Эдвин Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Шарф.

Эдвин Пауль Шарф (нем. Edwin Paul Scharff; 21 марта 1887 (1887-03-21), Ной-Ульм — 18 мая 1955, Гамбург) — немецкий скульптор, медальер, художник и график.

Биография

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удачными являются работы, посвящённые лошадям. В творчестве его ощущается влияние таких течений современного искусства, как экспрессионизм и кубизм.

Примечания

Литература

  • Edwin Scharff, Einführung von Gottfried Sello, Hamburg 1956
  • Ausstellungskatalog: Edwin Scharff. Retrospektive: Skulpturen — Gemälde — Aquarelle — Zeichnungen — Graphik. Zum 100 Geburtstag des Künstlers, herausgegeben von Helga Jörgens und Siegfried Salzmann, Edwin Scharff Museum, Neu-Ulm; Skulpturenmuseum Glaskasten, Marl; Städtische Museen Heilbronn; Kunsthalle Bremen; Schleswig-Holsteinisches Landesmuseum, Schleswig; Bremen 1987
  • Helga Jörgens-Lendrum: Der Bildhauer Edwin Scharff (1887—1955). Untersuchungen zu Leben und Werk, mit einem Katalog der figürlichen Plastik, Georg August-Universität, Göttingen 1994
  • Helga Gutbrod, Edwin Scharff Museum Neu-Ulm (Hg.): Edwin Scharff 1887—1955. «Form muss alles werden», Wienand, Köln 2013, ISBN 978-3-86832-137-1

Ссылки

Галерея

  • Две скульптуры Э.Шарфа во внутреннем дворе музея в Ной-Ульме

  • Трое в лодке, Гамбург

  • Боевой конь, Дюссельдорф (1937)

  • Памятник жертвам войны, Ной-Ульм (1932)

wikiredia.ru

Шарф, Эдвин Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Шарф.

Эдвин Пауль Шарф (нем. Edwin Paul Scharff; 21 марта 1887 (1887-03-21), Ной-Ульм — 18 мая 1955, Гамбург) — немецкий скульптор, медальер, художник и график.

Биография[ | код]

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удач

ru-wiki.ru

Шарф, Эдвин — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Шарф.

Эдвин Пауль Шарф (нем. Edwin Paul Scharff; 21 марта 1887 (1887-03-21), Ной-Ульм — 18 мая 1955, Гамбург) — немецкий скульптор, медальер, художник и график.

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удачными являются работы, посвящённые лошадям. В творчестве его ощущается влияние таких течений современного искусства, как экспрессионизм и кубизм.

  • Edwin Scharff, Einführung von Gottfried Sello, Hamburg 1956
  • Ausstellungskatalog: Edwin Scharff. Retrospektive: Skulpturen — Gemälde — Aquarelle — Zeichnungen — Graphik. Zum 100 Geburtstag des Künstlers, herausgegeben von Helga Jörgens und Siegfried Salzmann, Edwin Scharff Museum, Neu-Ulm; Skulpturenmuseum Glaskasten, Marl; Städtische Museen Heilbronn; Kunsthalle Bremen; Schleswig-Holsteinisches Landesmuseum, Schleswig; Bremen 1987
  • Helga Jörgens-Lendrum: Der Bildhauer Edwin Scharff (1887—1955). Untersuchungen zu Leben und Werk, mit einem Katalog der figürlichen Plastik, Georg August-Universität, Göttingen 1994
  • Helga Gutbrod, Edwin Scharff Museum Neu-Ulm (Hg.): Edwin Scharff 1887—1955. «Form muss alles werden», Wienand, Köln 2013, ISBN 978-3-86832-137-1
  • Две скульптуры Э.Шарфа во внутреннем дворе музея в Ной-Ульме

  • Трое в лодке, Гамбург

  • Боевой конь, Дюссельдорф (1937)

  • Памятник жертвам войны, Ной-Ульм (1932)

ru.wikiyy.com

Шарф, Эдвин — Википедия РУ

В возрасте 15 лет Эдвин Шарф покинул родной город и приехал в Мюнхен, где в 1903—1907 годах обучался в школе прикладного искусства в классе Людвига фон Гертериха, а затем и в Баварской королевской академии художеств. К 1906 году относятся его первые скульптурные работы, и к 1908 — первые графические альбомы и папки с эскизами. В 1912—1913 годах молодой скульптор проживал в Париже, где познакомился с Жюлем Паскином. По возвращении в Мюнхен в 1913 году Шарф стал одним из основателей художественного движения Мюнхенский сецессион. После этого Эдвин Шарф обращался преимущественно к скульптуре, этот период является одним из самых продуктивных в творчестве мастера. В 1923 году Шарф получил должность профессора в Берлина университете искусств, после чего получил и выполнил многочисленные заказы на изготовление памятников, бюстов и медалей.

После прихода в Германии к власти национал-социалистов Э.Шарф перевёлся из Берлина в Дюссельдорфскую художественную академию. К проходившей в 1937 году там выставке «Народ-созидатель» (Reichsausstellung Schaffendes Volk) он получает официальный заказ стоимостью более чем в 100 тысяч рейхсмарок на создание двух фигур для украшения входа. Однако вскоре после этого творчество Э.Шарфа было заклеймлено как относящееся к дегенеративному искусству; в том же 1937 году он был «отправлен в бессрочный отпуск» с запрещением впоследствии заниматься преподавательской деятельностью. Три его работы были выставлены в июле 1937 года на пропагандистской экспозиции «дегенеративного искусства», 46 произведений скульптора были уничтожены.

С 1946 и до самой своей смерти в 1955 году скульптор преподавал в Художественной школе земли Гамбург. Участник международных выставок современного искусства documenta I (1955) и documenta II (1959) в Касселе. В 1999 году в Ной-Ульме был открыт музей Эдвина Шарфа. В его честь также была учреждена художественная «премия Эдвина Шарфа».

Скульптуры Э.Шарфа изображают как людей, так и животных — из них в особенности удачными являются работы, посвящённые лошадям. В творчестве его ощущается влияние таких течений современного искусства, как экспрессионизм и кубизм.

http-wikipediya.ru