Шарф горжетка


Коллекция шарфиков, горжеток, воротничков... - С.А.Д.

psvet

Насобирала я тут для себя кучу картинок с понравившимися мне моделями шарфов... Их уже столько накопилось, что хранить их у себя на компе мне не хочется, поэтому решила сбросить сюда в журнал...

Да простят меня авторы этих шедевров, что не сохранились у меня ссылки откуда я их копировала себе на комп, но укажу, что основная масса фото взята с замечательного сайта "Etsy"

Итак, поехали...

1.

2. Больше похоже на колье. Похоже, что придётся перенести эту фотографию к бижутерии...

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16. Из мужского галстука...

17

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30. Эта схема к последующим двум фото. Шарф из бутонов...

32.

33.

34.

35. МАКИ!!!

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42. Мужской вариант...

43.

44.

45.

46.47.

48.

49.

50.

psvet.livejournal.com

Горжетка. Виды горжеток. С чем носить горжетку?

Женщины и аксессуары понятие неразделимые. Чем дороже декорации, тем дама выглядит роскошнее. Горжетка, появившаяся ещё в эпоху Возрождения, достойный пример такого аксессуара. С чем носить горжетку решает сама дама. Этот аксессуар всегда играл двойную роль: согревал шею в прохладное время года и создавал богатый образ своей обладательнице. Видов горжеток становится всё больше и больше и некоторые можно вполне создать своими руками.

Само название происходит от французского слова «gorge», что в переводе означает «горло». Этим и объясняется местоположение горжетки. Так как она была не необходимым предметом гардероба, а служила больше для украшения дамы и выполнялась из дорогих материалов, то не все могли позволить себе такую роскошь. Шелка, меха, бархат… всё это стоило не дёшево и являлось привилегией состоятельных людей.

19 – й век был веком возрождения интереса к горжетке и французские модницы стали использовать этот аксессуар достаточно часто. Взрослые дамы носили богатые меховые горжетки, которые создавались из цельных шкурок животных и считались признаком достатка. При этом на многих оставлялись головы и лапы, а вместо глаз животного вставляли стеклянные бусины. Молодым девушкам правила этикета предписывали носить более скромные горжетки, которые оборачивались вокруг шеи и представляли собой шарф – ошейник.

В начале 20-го века этот аксессуар попал в Российскую империю, которая всегда славилась своими роскошными мехами и среди дам он стал очень популярным. Преимущественно горжетки использовались для светских мероприятий и комплектовались с платьем. Когда же в моду вошли пальто без воротников, то меховые горжетки стали украшать и повседневные образы дам. Их изготавливали из самых разных животных, таких как лисица, куница, соболь, песец, норка.

Постепенно они вышли из моды и сейчас скорее относятся к ретро аксессуарам. Тем не менее в начале 21 – го века известные марки, такие, как Прада и Диор о них вспомнили и вывели на мировые подиумы. Стиль ретро актуален и считается особым шиком. Многие любительницы старинных изделий перебирают бабушкин сундук или стараются приобрести нечто подобное на блошиных рынках. Не часто Вы встретите на улице современную женщину, на плечах которой лежит меховая шкурка с лапками, головой и стеклянными глазами. В моде другая одежда и внешний вид аксессуаров тоже изменился.

Изделия, которые располагаются в зоне шеи всегда привлекали внимание женщин и мужчин. Шейные платки, чокеры, шарфы, палантины, ювелирные украшения – некоторые из них оставались актуальными всегда, а такие, как горжетка, были незаслуженно забыты. В наше время у всех любителей винтажных изделий есть возможность вспомнить про эту деталь гардероба и использовать её в своих образах.

МЕХОВЫЕ ГОРЖЕТКИ

Этот вид горжеток всегда был самый популярный и любимый дамами, так как выглядит презентабельно и дорого. Как и прежде их изготавливают из самого разного меха: горностая, каракульчи, соболя, лисицы, норки. Этот аксессуар считается статусным и многими используется только для особых случаев.

В наши дни натуральный мех остаётся не дешёвым удовольствием, поэтому его с лёгкостью можно заменить на искусственный, тем более, что искусственные меха сейчас очень красивы и более разнообразны.

Горжетки могут иметь разные формы. Они выполнены в виде боа (например, из лебяжьего пуха) или длинного мехового шарфа, столы или шарфа – снуда. Есть модели, которые завязываются на ленту или закалываются красивыми брошками.

ВЯЗАННЫЕ ГОРЖЕТКИ

Эти аксессуары выглядят не так шикарно, как меховые, но, тоже отлично уживаются в женских образах. Тем более, что стоят они намного дешевле и при желании их можно создать своими руками.

Пряжа используется самая разнообразная, гладкая и ворсистая. Из последней получаются горжетки, немного походящие на меховые. Они пушистые и лёгкие. Их выполняют на пуговицах и застёжках в виде декоративных цветов.

ВАЛЯНЫЕ ГОРЖЕТКИ

В последнее время стали невероятно популярны изделия из валяной шерсти. Мастера валяния обратили внимание и на шарфы – горжетки, которые приобрели новое звучание в этом исполнении. Красивые цветовые решения, необычные формы и декорации, сочетание валяных деталей с кружевом, лентами и ювелирными украшениями делают их по – настоящему уникальными.

ГОРЖЕТКИ ИЗ ТКАНИ

Этот вид горжеток является, в большинстве случаев, декоративным. Тканевые горжетки тоже полны креатива и могут создаваться из разных материалов и фурнитуры. Для всех времён года и случаев мастера придумывают необычные и замысловатые модели.

С ЧЕМ НОСИТЬ ГОРЖЕТКУ?

Современные тенденции настолько креативны, что даже такую вещь, как горжетка можно включать практически в любой стиль. Исключением являются тотально спортивные луки. Для тех, кто предпочитает гармоничные стилевые решения, лучше подойдут комбинации горжеток с элегантным классическим стилем или винтажным стилем.

Прекрасным будет решение с жакетом, широкими брюками, платьем или пальто. Если горжетка выполнена из меха, то в комплекте не должно больше присутствовать меховых деталей на одежде. Обратите внимание на ретро шляпы, которые так же сейчас очень популярны. Шляпки – клош во французском стиле и длинные перчатки в сочетании с горжеткой создают определённую ауру и напоминают о прекрасных временах, когда женские образы были столь изысканными.

Как и в прошлые века горжетки шикарно смотрятся в вечерних туалетах и со свадебными нарядами. Роскошное платье, как ничто другое, подходит к меховому аксессуару. Если верхняя часть туловища оголена, то накинутая на плечи горжетка выглядит очень сексуально и романтично, создавая некую защиту от посторонних глаз.

Всем известно, что всё новое это хорошо забытое старое. По – настоящему роскошные и красивые вещи возвращаются в нашу жизнь и это прекрасно. Если Вам нравятся винтажные аксессуары, то Вы смело можете включать их в свой современный гардероб. Подобные кутюрные изделия на каждый день вполне допустимая реальность. От этого Ваш образ только выиграет.

Поделитесь с друзьями этой интересной информацией и подписывайтесь на новости сайта, чтобы узнавать ещё больше из мира моды!

С уважением, Арина Широкова.

fusion-of-styles.ru

Шерстинка Эко - творческая мастерская - Мастер-классы по валянию - Мастер-класс по валянию "Шарф

 

Мастер-класс по валянию горжетки "Шарф-воротничек" от Нины Демидовой. Фотографии маленькие но, все действия описаны подробно и пошагово.

 

Прочитала и внимательно изучила в свое время несколько МК по шарфам с воланами. Не нашла в них ряда важных вопросов, поэтому решила изучить этот вопрос самостоятельно, а потом поделиться с вами. К тому же, шарфики Оли Пелевиной просто повергли меня в ажитацию, захотелось самой сделать такой же. В процессе валяния сделала для себя несколько важных выводов. Излагаю все по порядку.

 

Итак, мы делаем небольшой шарф-воротничок - застегивается вокруг шеи на пуговицу или булавку, на грудь спускается небольшой хвостик. В готовом виде шарфик выходит: ширина - примерно 12 см, длина - примерно 50-52 см.

 

1. Определяемся с размерами. Выкладываем полотно 25-26 см шириной и 75 см длиной. Я сразу отмечаю границы полотна. 

 

 

 

Обратите внимание, какими краями выкладывается шерсть - с внешних краев лежат "короткие" кончики пасм - так проще контролировать ровную линию края. В формировании ровной линии важную роль играет ровный край ленты, от которой вы отрываете свои пряди - если край кривой, то и пряди буду неровными, соответственно, пострадает край шарфика.

 

2. Ну, с длинными краями шарфа все просто, начинаю скруглять по бокам. По внешней стороне радиус скругления намного больше, чем по внутренней, поэтому надо края прядей, уходящих внутрь шарфика, немного сомкнуть, чтобы они не перекрещивались при накладывании друг к другу. Вот обратите на нижние края пасмы на этом рисунке - они немного заужены на наиболее крутых участках шарфика. 

 

 

 

Вот так идет дело дальше 

 

 

 

3. Я не хочу делать очень высокий, но и не нужен слишком короткий волан, я решила, что волан будет "высотой" в две пасмы. Думаю, высота волана - дело вкуса и расчет сильно зависит от длины волокна в ленте. У меня очень хорошая "коротковолосая" )) пряжа - поэтому 2 ряда для меня - вполне подходит. Так что аналогичным образом выкладываю второй ряд. Пасмы укладываются длинными хвостиками внутрь шарфика, края ложатся строго ровно - никаких загогулин - это важно для красивого смешения цвета в последующем - шарф-то у меня будет двухцветный. 

 

 

 

4. Настала очередь закрывать середину. На многих МК я видела, как середину закрывают продольным рядом - мне так не нравится, особенно, если вы хотите иметь середину другого цвета - перекрытия получаются некрасивыми, более резкими, а в нашем деле мелочей нет. 

 

 

 

Так что серединку укладываем в том же направлении, что и воланы. Только одна мелочь - развернем пасмы длинными хвостиками наружу. Так цвет смешается друг с другом более плавно. Хотите - верьте, хотите - проверьте )) 

Итак, два ряда серединки уложены длинными хвостика наружу с обеих сторон. 

 

5. Теперь выкладываем второй темный слой, состоящий из 2-х рядов пасм. Я стараюсь выкладывать пасмы таким образом, чтобы места нахлестов первого и второго слоев не совпадали, зачем мне нужны лишние утолщения, пусть нахлесты первого слоя(он же из двух рядов сделан, ряды накладываются друг на друга, в этих местах - утолщения) располагаются немного выше/ниже, чем у второго. Это несложно сделать. 

 

 

 

Главное - это чтобы второй слой в итоге точь-в-точь совпал по внешней границе шарфа. Иначе размазанный край нам гарантирован. 

 

6. Выкладываю теперь внутренний - поперечный - слой нашей серединки шарфа. 

 

 

 

Обратите внимание, что по концам второго слоя серединки пасмы меняют свое направление. Были горизонтальными, стали вертикальными. Дело в том, что я хочу оградить от бесконечного растягивания свои края шарфа, поэтому "запираю" волан с узкого края вот такой поперечной прядью. 

 

7. Теперь мне хочется оформить тонкий светлый кант. Я выкладываю третий слой волана, состоящий из одного ряда светлой шерсти, и второго - темной шерсти. Но первый светлый ряд выступает на 3-5 мм из предыдущих темных слоев. 

 

 

 

вот это первый светлый ряд.

а вот уже второй ряд третьего слоя - темный: 

 

 

 

8. Выкладываю 4-й слой - темный. Ничего примечательного, так же, как и предыдущие слои. Разумеется, он ложится на одном уровне с темными, светлый кант я стараюсь не закрыть шерстью - он мне нужен. 

 

 

 

Вопрос: а сколько вообще слоев нужно? Мои обычные шарфы - трехслойные. Представим, что я растяну края шарфа, отведенные под воланы и сделаю их в два раза длиннее по периметру. Значит, мне надо сделать примерно 5 слоев в шарфе, чтобы он, растянувшись, стал примерно такой же толщины, как обычный шарф.

 

Если сделать тоньше - воланы повиснут, толще - дело вкуса.. но не думаю, что кто-то этого-хочет. Остановлюсь на 5-ти слоях. НО У МЕНЯ СЛОИ ОЧЕНЬ ТОНКИЕ, обратите на это внимание!!

9. Теперь, наконец, закладываю опять вертикальным слоем из двух развернутых в сторону краев шарфа пасм (обратите внимание!), серединку. 

 

 

 

10. Накрываю последним, пятым слоем (нижний ряд этого слоя должен ОБЯЗАТЕЛЬНО смешиваться со светлым рядом своими длинными волосиками - так будет красивее при переходе цвета!) 

 

 

 

11. Намочили 

 

 

 

12. Накрыли, придавили 

 

 

 

13. Поваляли ВШМ 

 

 

 

14. Сняли пленку и начали обрабатывать края. Валяем их по одному направлению, собирая светлый кант в одну узенькую полоску шерсти. Посмотрите, на фото видны направления движений. Важно не давить на шерсть, чтобы она не тянулась - еще рано! Все движения очень легкие!! 

 

 

 

15. Вот начинает формироваться ровный светлый кант. Крупно 

 

 

 

16. Теперь валяем остальные места до уплотнения войлока. Не тянем войлок. Еще рано. 

 

 

 

17. Катаю шарфик в рулоне, совсем немного. Периодически разворачиваю и проверяю - если воланы поддаются растягиванию совсем легко - значит, еще рано - я растяну края слишком сильно, мне так не надо. Во-первых, толщина воланов станет недостаточной, они повиснут. Во-вторых, не будет красивой волны, а будут рюши, мне этого совершенно не хочется. В общем, катаю шарф, пока полотно не станет поддаваться растягиванию с некоторым усилием. Фото "колбасы" не получилось, извините. 

 

18. Теперь можно формировать воланы и прорабатывать их рукой, подтягивая и уплотняя краешки 

 

 

 

19. Почти готово. Виден кант 

 

 

 

20. немного кидаю шарфик на стол, чтобы он подсел. Потом бережно несу в горячую воду. У него по плану контрастные процедуры. После стресса еще раз намыливаю его и немного выглаживаю - по воланам, по серединке в большом количестве мыла уплотняю войлок очень аккуратно, до тех пор, пока мне не станет очевидно, что вот он - красавец, готовый, плотный, тонкий, блестящий )) 

 

21. Полоскаем. Обязательно гладим влажным, с двух сторон. Сушим. Потом гладим опять уже сухим, с паром. Поверхность абсолютно ровная и блестящая. Можно носить. Кант виден. Шарф уехать в Серпухов )) вместе с сумкой. 

 

 

 

а вот еще похожий коричневый. Уехал в Тюмень )) 

 

 

 

На сегодня все )) 

Допускаю, что технологий изготовления таких шарфиков немало. Если у кого-то иное мнение по поводу валяния воланов - излагайте, но только не менее подробно, а то на МК "раз-два-три и шарф готов!" плохо видно. Это не упрек, а данность, сама искала подробности, нигде не нашла. 

 

Первоисточник

sherstinkaeco.ru

валяный шарф горжетка

Для валяния шарфа-горжетки потребуется:

1.       Шерсть в гребёной ленте (около 50 г).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.       Различные декоративные волокна (шелк, лен, вискоза, неппсы тенсела).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.       Жидкое мыло, вода, емкость для приготовления мыльного раствора, полиэтиленовые перчатки или небольшие пакеты, тонкие мусорные пакеты,  полиэтиленовая пленка (чтобы укрыть стол), резиновый коврик длиной около 2м, полотенца, вибро-шлифовальная машинка (ВШМ).

Шаг 1. Строим на бумаге шаблон, все линии обводим ярким маркером, чтобы было хорошо видно через мусорные пакеты. Схема шаблона …

Шаг 2. Стелим на стол полиэтиленовую пленку, затем на нее кладем резиновый коврик, сверху раскладываем бумажный шаблон, который накрываем разрезанными мусорными пакетами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поскольку декор будет с обеих сторон шарфа, начинаем раскладку с декорирования внутренней стороны.

Шаг 3. Раскладываем волокна голубого шелка вдоль центральной части шарфа.

 

Далее раскладываем волокна белой вискозы, вытягивая тонкие пасмы из гребеной ленты  и располагая их перпендикулярно центральной части шарфа, короткими кончиками к краю. 

Затем распушаем волокна льна и выкладываем в центральной части поверх волокон шелка.

Чтобы раскладка не разлетелась, смачиваем её мыльным раствором.

Шаг 4. Переходим к раскладке шерсти. Начинаем с раскладки рюша. Вытягиваем из гребеной ленты тонкие пасмочки голубой шерсти и раскладываем их перпендикулярно центральной части шарфа короткими кончиками к центру с нахлестом 1см.

Далее также раскладываем синюю шерсть.

 

Затем начинаем раскладывать белую шерсть, располагая её короткими кончиками к внешнему краю шарфа.

 

Разложив рюш, переходим к центральной части, раскладывая синюю шерсть в одном направлении вдоль центральной части шарфа.

Обратите внимание: вдоль коротких сторон шерсть выкладываем полукругом.

 

Таким же образом раскладываем голубую шерсть поверх синей.

Далее кладем слой белой шерсти короткими кончиками к краю шарфа и тонкий слой голубой шерсти тонкими кончиками к центру с небольшим нахлестом.

Поливаем раскладку мыльным раствором, накрываем разрезанными мусорными пакетами и аккуратно разглаживаем руками или другими подручными средствами, чтобы вся шерсть хорошенько намокла.

Шаг 5. Убираем мусорные пакеты и делаем  декор на наружной  части шарфа, раскладывая неппсы и волокна вискозы.

Затем снова накрываем мусорными пакетами и переходим непосредственно к валянию.

Шаг 6. Сначала проходимся по всей поверхности вибро-шлифовальной машинкой (ВШМ) легкими разглаживающими движениями в течение 10 мин. Переворачиваем всю раскладку с пакетами и разглаживаем вторую сторону.

Затем заворачиваем раскладку в резиновый коврик и катаем 100 раз. Разворачиваем, заворачиваем с другого края и катаем еще 100 раз. Разворачиваем, переворачиваем раскладку и повторяем процедуру катания. Разворачиваем, разглаживаем поверхность ВШМ и снова катаем. Всё это время раскладка должна находиться между мусорными пакетами.

Повторяем действия до тех пор, пока шерстяные волокна не сцепятся друг с другом, образуя цельное полотно, и декоративные волокна будут прочно удерживаться шерстью. Снимаем мусорные пакеты.

 

Шаг 7. Надеваем на руки полиэтиленовые перчатки или пакеты (для лучшего скольжения) и начинаем обрабатывать край изделия, одной рукой притирая его в направлении от края к центру и другой рукой одновременно растягивая.

 

Центральную часть шарфа обрабатываем притирающими движениями вдоль всей длины.

 

Эти же действия можно совершать и машинкой, двигая её вдоль центральной части и от края к центру, растягивая рюш.

 

Растягиваем рюш аккуратно, чтобы не порвать, добиваясь при этом ровного края.

 

Шаг 8. Сформировав рюш, начинаем уваливать шарф. Сворачиваем его в рулончик и катаем в различных направлениях.

 

Мнем.

 

Расправляем и выравниваем край, опять катаем и мнем, пока не получим равномерное упругое полотно, в котором не видно направления волокон шерсти.

Шаг 9. Тщательно выполаскиваем шарф в теплой воде жамкающими движениями. При последнем полоскании можно добавить ополаскиватель для белья. Отжимаем в полотенце, не выкручиваем. Раскладываем на ровной поверхности и формируем красивый рюш. Оставляем для полного высыхания. Любуемся результатом.

Сравнение размеров исходного шаблона и готового изделия.

Исходные размеры 162*30 см. Размеры готового шарфа 116*16 см.

Спасибо за внимание! Надеюсь,  мой мастер-класс будет вам полезен. 

feltstyle.ru

Горжетка | Энциклопедия моды

Горже́тка (горже́т) – меховой шарф или цельная шкурка пушного зверя с головой, лапами и хвостом. Название произошло от французского слова «gorge» — «горло», но во Франции данный предмет гардероба определяется как «боа». Горжетку носят вокруг шеи или накидывают на плечи. В классическом варианте она является дополнением к вечернему платью или пальто.

Виды горжеток

Горжетка-шарф

Для горжетки-шарфа может использоваться норка, шиншилла, соболь, лиса, чернобурка, куница, песец, волк, хорь, кролик, а также искусственный мех. Кроличьи горжетки часто выполняются из нескольких шкурок, что добавляет им объема. В настоящее время существуют горжетки, сшитые из двух шкурок, — без мордочек, но с двумя хвостами, которые можно завязывать. Современные изделия часто окрашивают в различные цвета, а также дополняют стразами, лентами, кружевом, застежками и т. д.

Горжетка-шкурка

Этот тип горжетки в классическом варианте представляет собой неразрезанную шкурку, снятую трубкой, с внутренней подкладкой из тонкого слоя прошивного ватина либо спинную часть шкурки, оформленную шелковой подкладкой с кожаной стороны. Головка на горжетке обычно твердая, укрепленная папье-маше. В глазницы вставляют стразы, драгоценные или полудрагоценные камни. Зубы и коготки зверька в современных изделиях оставляют редко. Для горжеток используют шкурки соболя, куницы, норки, голубого и белого песца, лисицы-сиводушки, рыжей, чернобурой и платиновой лисы.

История

Эпоха Возрождения

В эпоху Возрождения стали появляться украшения для шеи, сделанные из бархата, шелка и меха, расшитые золотом и драгоценными камнями. В Великогерцогском музее в Веймаре хранится написанный в 1526 году портрет Сибиллы Клевской, невесты Фридриха I Саксонского, работы  художника Лукаса Кранаха Старшего. На нем женщина изображена в свадебном наряде, украшенном бархатной горжеткой. На самом Фридрихе также надета горжетка, а поверх нее золотое ожерелье с двумя кольцами.

XIX век

Горжетки вошли в парижскую моду в начале XIX века. Француженки назвали их «боа». Они считались украшением знатных дам и не рекомендовались молодым девицам. Девушки носили другой прообраз горжетки – «un rat», маленький шарфик-ошейник из лебяжьего пуха или лисьего меха, завязанный спереди атласной лентой. В Россию горжетки пришли под названием «хвосты». Боа из перьев или меха не выходили из моды вплоть до 1914 года.

Начало и середина ХХ века

В начале ХХ века появился новый тип горжеток. Теперь для их изготовления использовали шкурки пушистых зверьков, которым оставляли коготки и зубы, а в глазницы вставляли драгоценные камни или стекло. Горжетки носили в качестве украшения поверх нарядных бальных платьев. В театрах и кинотеатрах перед началом сеанса дамы прогуливались в фойе, красуясь меховыми шкурками, переброшенными через плечо или накинутыми на руку. В конце 20-х годов в моду вошли пальто без воротника, и горжетки стали надевать вместо него, для тепла. Тогда они начали выглядеть как шарфы из меха.

В середине века Пьер Бальмен представил комплекты от кутюр: горжетка и платье, сочетающиеся друг с другом по цвету и отделке. До 50-х годов горжетки служили показателем достатка владелицы. Затем их стали носить все реже, пока они окончательно не стали пережитком прошлого. В публикациях по истории моды упоминания о горжетках даже сопровождались сносками с пояснениями. В конце столетия меховые шарфы носили только в качестве ретро-аксессуара или дополнения к свадебному наряду. Мода на горжетки не возвращалась до XXI века.

XXI век

Осенью 2004 года стали актуальными горжетки-шарфы, иногда дополненные атласной лентой. Их носили на плечах, завязывая бант спереди. Также модно было носить горжетку поверх свитера или кожаной куртки. В 2009 году на это изделие наблюдался пик моды. В осенне-зимнем сезоне дизайнеры предлагали изделия разной длины, из пушистого и гладкого меха, различных цветов и способов носки. Особенно модными стали горжетки из норки, соболя и каракульчи. Michael Kors предлагал горжетки из нестриженой норки, Oscar de la Renta сочетал меховые шарфы с деловыми костюмами, заправляя мех под воротник пиджака или пальто, Blumarine представил модели из чернобурки в комплекте с объемной шапкой из того же меха, а Prada создал ярко-розовые горжетки с оранжевыми помпонами.

В осенне-зимнем сезоне 2011-2012 года горжетки вновь появились на показах Fendi, Christian Dior, Gucci, Just Cavalli, Basso & Brooke, Carolina Herrera, Elie Tahari, Reed Krakoff, Barbara Thank, Oscar de la Renta и др. Актуальными стали длинные меховые шарфы, ниспадающие с плеч. В этом сезоне было модно сочетать горжетки с крупной бижутерией, что ранее считалось неприемлемым. Также некоторые дизайнеры предлагали комбинировать узкую горжетку с шарфом-хомутом или носить ее как пояс. В сезоне осень-зима 2012-2013 горжетки снова стали трендом. Lanvin представил меховые модели в тон мини-платьям, Ralph Lauren украсил маленькими изделиями повседневную одежду, Nina Ricci предложила меховой шарфик-накидку, приспущенную на плечи. В осенне-зимнем сезоне 2012-2013 горжетки сочетаются с бархатом, кружевом, металлизированными тканями.

Сочетание

Современные горжетки можно комбинировать с комплектом практически в любом стиле. Исключение составляет только спортивная одежда. Горжетку можно добавить к деловому ансамблю, надев ее поверх блузы, водолазки, пиджака или жакета. Также меховые шарфы носят с пальто, куртками, тренчами. Их можно комбинировать с джинсами, платьями, трикотажными и кашемировыми изделиями.

Классическим вариантом является горжетка поверх вечернего платья. В этом случае ее можно повязать как шарф, набросить как накидку или перекинуть через плечо в стиле знатных дам начала ХХ века. Создать ретро-образ можно также, сочетая горжетку со шляпкой-клош и длинными узкими перчатками.

Не следует надевать горжетку с шубой, а также с пальто или курткой с меховым воротником. Оттенок мехового шарфа не должен выбиваться из цветовой палитры комплекта. При создании однотонного ансамбля можно создать контраст, а при наличии нескольких цветов в наряде от мехового шарфа лучше отказаться.

Преимущества

Комфорт. Меховая горжетка является одним из самых теплых аксессуаров. Современные модели часто имеют застежки, за счет чего они не сбиваются и не меняют положение во время носки. Длинные горжетки удобно оборачивать вокруг шеи.

Сочетание роскоши и практичности. Горжетка одновременно является и стильным аксессуаром, и теплой защитой. Мех имеет долгий срок службы и одновременно придает наряду особую роскошь. Горжетка добавляет офисному комплекту долю шика, при этом вписывается в деловой дресс-код. Шарф из меха является атрибутом роскоши, но он намного доступнее шубы или жилета.

Популярность у звезд. Самой преданной поклонницей горжеток стала певица Рианна. Она сочетает меховые изделия с повседневной одеждой в стиле casual. Шэрон Стоун носит горжетку как аксессуар к вечернему платью. Также на красных дорожках в меховых шарфах появлялись Кейт Уинслет, Голди Хоун, Пэрис Хилтон и др.

Уход

Горжетка требует того же ухода, что и все меховые изделия. После попадания влаги шарф нужно встряхнуть, после чего просушить при комнатной температуре вдали от отопительных приборов. Горжетку можно расчесывать металлической расческой, но чистить ее следует в химчистке. Хранить меховое изделие нужно в специальном чехле, добавив средство от моли.

wiki.wildberries.ru


Смотрите также