Мода печать шейный платок отель ресторан шейный платок кук шарф повар шарф. Шарф ресторан


Sharf Hotel (Россия Санкт-Петербург) - Booking.com

Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.

Популярные языки среди пользователей в России
  • Русский
  • English (UK)
  • English (US)
  • 简体中文
  • Français
  • Español
Все языки
  • English (UK)
  • English (US)
  • Deutsch
  • Nederlands
  • Français
  • Español
  • Español (AR)
  • Català
  • Italiano
  • Português (PT)
  • Português (BR)
  • Norsk
  • Suomi
  • Svenska
  • Dansk
  • Čeština
  • Magyar
  • Română
  • 日本語
  • 简体中文
  • 繁體中文
  • Polski
  • Ελληνικά
  • Русский
  • Türkçe
  • Български
  • العربية
  • 한국어
  • עברית
  • Latviski
  • Українська
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Malaysia
  • ภาษาไทย
  • Eesti
  • Hrvatski
  • Lietuvių
  • Slovenčina
  • Srpski
  • Slovenščina
  • Tiếng Việt
  • Filipino
  • Íslenska

www.booking.com

Увидеть Париж и не умереть. Часть 8. Сербский ресторан и белый шарф

Восьмая часть моего рассказа посвящена понедельнику, 7 января 2013 года - православному Рождеству и восьмому дню моего путешествия. Начался этот день в каюте № 3125 парома "Гекльберри Финн" компании TT-Line, шедшего из немецкого Ростока в шведский Треллеборг, а закончился в каюте-люкс № 8801 парома "Галактика" компании Silja Line, шедшего из Стокгольма в Турку. Практически весь день путешествие проходило по территории Швеции.

Проснувшись утром 7 января, мы с мамой обнаружили, что проспали завтрак: уже было 6.15, оставалось лишь 15 минут до прибытия парома в Треллеборг. Соскочив с кроватей, мы поняли, что умываться и одеваться нам надо в темпе престо. Кроме того, я с ужасом обнаружила, что спала в макияже, который за ночь успел осыпаться. Следы моей косметики "украсили" подушку. Хорошо, что мама не заметила этого (благо, я спала наверху), иначе она устроила бы мне полное мамаду...

Я была весьма страшненькой, поэтому пришлось в спешном порядке удалять остатки вчерашнего макияжа и краситься по-новой. Кроме того, причесаться и почистить зубы. И затем одеться. В темпе престиссимо... Тринадцати минут на это хватило.

Пока я приводила себя в порядок в санузле каюты, мама делала то же самое в "основной" части каюты.

В 6.28 мы вышли из каюты с багажом, заперли ее на ключ и пошли на пятую палубу к Reception'у. Сдали ключи и пошли к выходу. В зал, из которого производилась высадка с парома, мы пришли в 6.32. Благо, "Гекльберри Финн" немного опаздывал. Фактическое прибытие было в 6.37. Мы сошли на берег в южно-шведском городе Треллеборг.

Росток расположен на 54-й параллели, на широте Тулы, а Треллеборг - на 55-й с половиной, в четверти градуса южнее Москвы. Мы проплыли всего полтора градуса на север. Но как же кардинально изменилась температура воздуха: в Ростоке было +9, а здесь, в Треллеборге - только +2. Едва сойдя на шведскую землю, мы сразу почувствовали холодное дыхание Арктики. Дул пронизывающий, сильный и холодный ветер. Но снега в Треллеборге не было.

Было еще совсем темно - восход Солнца на юге Швеции должен был наступить только через два часа, около половины девятого.

Мы сели в наш автобус. Один из туристов поздравил всех с Рождеством, мы ответили ему взаимностью. В 7.00 мы отправились из Треллеборга в сторону Стокгольма.

Выехав из Треллеборга, мы сначала поехали по шоссе в сторону Мальмё (в мае в этом крупном южно-шведском городе, расположенном в 29 километрах западнее Треллеборга, проходил известный конкурс "Евровидение"), но через 14 километров свернули направо по направлению к Маркарюду - незадолго до этого города мы должны были выехать на трассу "Хельсингборг-Стокгольм". В отличие от прямого пути, на обратном водитель смог найти более короткий и быстрый путь, без заезда в Хельсингборг.

Вскоре после того, как мы свернули с шоссе на Мальмё, я заснула и проспала около двух часов. Проснулась около девяти (к этому времени Солнце уже взошло и стало совсем светло). Было пасмурно, без осадков. Снега не было. Лиственные деревья были без листьев, зелёными были только ели и сосны.

В 9.05 мы въехали на шоссе "Хельсингборг-Стокгольм", а еще через восемь минут проехали через город Маркарюд, разделенный, как и многие шведские города и веси, на две части - Южный Маркарюд (Markaryd Södra) и Северный Маркарюд (Markaryd Norra). Мы ехали с юго-запада на северо-восток, поэтому сначала мы проезжали по Южному Маркарюду, а затем по Северному. В Южном Маркарюде на правой стороне шоссе на каменной плите крупными буквами была выгравирована надпись на шведском языке: "Välkommen till Markaryd" ("Добро пожаловать в Маркарюд"). Мысленно поблагодарив гостеприимных шведов, мы поехали дальше.

Проехав через Юнгбю и Вернаму, мы достигли крупного университетского города Йёнчёпинга (осенью 2012 года мне на электронную почту пришла рассылка с рекламой Йёнчёпингского университета), и, проехав через этот город, мы приехали в Хускварну. В северной части этого города (Huskvarna Norra) мы остановились у кафе "Rasta". Было около 11 часов 30 минут.

В Хускварне Норре было очень холодно. Электронный термометр на фасаде кафе показывал +1 градус. Дул сильный ветер. Но снега не было.

В Хускварне Норре мы стояли примерно полчаса. В это время мы позавтракали (в кафе мы с мамой купили только пару пирожных по 5 крон - у нас еще не закончилась провизия, купленная в Ростоке). Около 12.00 мы отправились из Хускварны Норры.

После Линчёпинга периодически стали встречаться снежные поля - сначала совсем небольшая полоска снега, затем всё более крупные участки, покрытые снегом, которые чередовались с участками, свободными от снега. А начиная от Норчёпинга уже был постоянный снежный покров.

Вторая остановка была в Нючёпинге, у кафе "Rasta". Здесь мы остановились только на 15 минут, примерно с 14.30 до 14.45, для санитарно-бытовых нужд. Затем поехали дальше, и к 16.00 приехали в Стокгольм. В это время зашло Солнце, и уже начало темнеть.

На улицах Стокгольма лежал снег, электронный термометр показывал -4 градуса, было пасмурно, дул сильный холодный ветер.

Обед у нас был заказан на 16.30 в ресторане, принадлежащем сербу по фамилии Стаменка. Он уже давно живет в шведской столице, где организовал сеть из четырех недорогих ресторанов. Мы были приглашены в зал, расположенный в северной части города.

Обед мне очень понравился (мы с мамой выбрали суп с фрикадельками, рыбу и чай с пирожными). Только чай был очень горячий - мы с мамой еле донесли стаканы от разливочного аппарата до стола...

После обеда нам было предоставлено свободное время. Мы с мамой прошлись мимо королевского дворца, посмотрели на смену караула (в 18.00), а затем прогулялись по улице Королевы (Drottningsgatan). На этой улице расположены магазины (в т. ч. всемирно известной сети H&M).

В одном из магазинов наше внимание привлек очень красивый белый шарф. На ценнике было указано число 20. Неужели всего 20 крон??? Или всё-таки 20 евро?

Я спросила у продавца по-английски: "How much cost this scarf?" "Twenty" - ответила она. "Twenty crowns?" - удивилась я. - "Yes, yes, twenty crowns" - улыбнулась продавец.

К сожалению, сорока крон на два шарфа у нас не было (эх, если бы не те два пирожных, купленных в Хускварне Норре...) Взамен мы могли оплатить покупку в евро, но сдачу нам дали бы в кронах. А впереди - Финляндия, где шведские кроны не принимают. А нам надо оставить достаточный запас в евро на последний день путешествия.

Мы с мамой решили не рисковать и купили только один шарф - двадцать крон у нас было. Будем носить его по очереди. Таким образом мы практически полностью избавились от шведской валюты - у нас осталось только три кроны с копейками - и сохранили достаточный запас в евро для завтрашних трат в Финляндии.

Купив белый шарф, мы пошли назад, к началу улицы Королевы, и в назначенный час (19.45) вернулись в автобус. Автобус повез нас на терминал "Silja Line", где мы должны были сесть на паром "Galaxy" ("Галактика") компании Silja Line, отправляющийся в финский город Турку в 21.00.

Узнав, что мы поплывем на "Галактике", я и обрадовалась, и огорчилась одновременно. Обрадовалась, потому что знала, что на этом пароме (на котором мы с мамой уже плыли из Стокгольма в Турку в ночь с 16 на 17 августа прошлого года) нет "подземелий" - все каюты, даже класса C, расположены на пятой, восьмой и девятой палубах (а спуск на четвертую и подъем на десятую палубу разрешен только персоналу парома - на лестницах висят таблички с надписью "Staff only"). Значит, каюта ниже ватерлинии нам не грозит. Огорчилась, потому что каюта № 8522 класса B, в которой мы с мамой плыли прошлым летом, имела дефекты -  - тесные душевые кабины (когда я мылась, вода чуть не вылилась за пределы санузла), порванные простыни. Правда, взамен все объявления и надписи были не только на финском, шведском и английском, но и на русском языке.

В 20.15, за 45 минут до отправления парома, мы приехали на терминал. На втором этаже терминала, у стойки, гид раздала нам билеты. Какая же каюта нам достанется? Мы с мамой заказывали двухместную класса B. На прямом пути на "Европе" в связи с переполненностью парома нам досталось "подземелье" класса C. Гид нам пообещала, что взамен на обратном пути нам достанется каюта более высокого класса, чем мы заказывали. Гид дает нам с мамой билет. Номер каюты - 8801. Количество мест - 2. Класс - E. Что за класс E? A - с иллюминатором, B - без иллюминатора, C - в подземелье. E - не знаю. Темная лошадка... Гид толком не могла ничего объяснить - сказала, что билеты дает пароходная компания, а она сама с классом E сталкивается впервые. Но во всяком случае, нам известно, что наша каюта двухместная и расположена высоко - на восьмой палубе.

В 20.45 объявили посадку. Мы вместе со всеми вошли на "Галактику" через пятую палубу. Поднялись по лестнице на восьмую. Вошли в восьмой коридор. Сразу же, на правой стороне, наша каюта № 8801. Открываем ее... "О, с иллюминатором!!!" - восклицаю я. Кровати и постели идеально чистые, сантехника в санузле блестит. На стене висит подробная карта маршрута, по которому плывет паром. В иллюминатор прекрасно виден Стокгольмский порт и близлежащие здания - эти высотки очень похожи на дома в моем родном Санкт-Петербурге.

Оказалось, что класс E - значит люкс, даже рангом выше, чем класс A. Поэтому обещание, что на обратном пути нам предоставят каюту классом выше, чем мы заказывали, было не только выполнено, но и перевыполнено.

Наш люкс № 8801 Наш люкс № 8801

Сразу же закрывшись и устроившись в каюте (мы сильно устали, нам не нужны танцы-шманцы, мы хотим спать!!!), мы с мамой перекусили, причем успели сделать это до отправления парома.

Точно по графику, в 21.00, "Галактика" отправилась из Стокгольмского порта. За пять минут до отправления по рации транслировались объявления о времени отправления парома, стоянке в порту Маарианхамины на Аландских островах, времени прибытия в Турку, особенностях плавания и путях выхода с парома. Эти объявления транслировались последовательно на шведском, финском, английском и русском языках (компания Silja Line знает, что на ее паромах плавает много русских туристов).

В течение примерно получаса мы с мамой наблюдали в иллюминатор виды окружающего пейзажа - городской вид постепенно сменился пригородным, затем рыбацкими хижинами, и, наконец, шхерами.

Примерно через сорок минут после отправления из Стокгольма я пошла мыться (на этот раз не забыла снять макияж и помыть голову). После меня пошла мыться мама. И затем мы с мамой крепко заснули (если смотреть в сторону иллюминатора, то я спала слева, а мама справа).

Так закончился восьмой день нашего путешествия и день православного Рождества.

С уважением, Мария Константиновна.

Другие части рассказа:

www.awaytravel.ru

Мода печать шейный платок отель ресторан шейный платок кук шарф повар шарф

Мода печать шейный платок отель ресторан шейный платок кук шарф повар шарф 

  
  
  

 

Тип изделия: Шарфы      Рисунок: Рисунок
Название раздела: Взрослые      Тип шарфа: Шарф
Стиль: Модный      Пол: Мужчины
Материал: Полиэстер      Размер модели: F-14
Длина шарфа: 80-100 см     
Цена: 117,58 RUB      Всего заказов: 10

 

Отзывы:

  • Деталь очень Хорошо, Но был медленным

promclothing.ru

Мода печать мужская шейный платок отель ресторан шейный платок кук шарф повар шарф

Мода печать мужская шейный платок отель ресторан шейный платок кук шарф повар шарф 

  
  
  

 

Название раздела: Взрослые      Материал: Полиэстер
Пол: Мужчины      Длина шарфа: 80-100 см
Рисунок: Рисунок      Стиль: Модный
Тип шарфа: Шарф      Размер модели: F-14
Тип изделия: Шарфы     
Цена: 113,33 RUB      Всего заказов: 1

 

Отзывы:

    promclothing.ru

    Как завязать теплый шарф | Домашний ресторан

    1. Сложите шарф пополам,накиньте на шею, свободные края проденьте в образовавшуюся петлю, красиво расправьте.

    2. Накиньте шарф на шею, перекрестите концы, один конец шарфа пропустите сверху вниз в образовавшееся кольцо вокруг шеи, сместите получившийся узел набок.

    3. Накиньте шарф на шею, пропустите один конец в петлю.

    4. Накиньте шарф на шею так, чтобы концы оказались сзади, перекрестите их и завяжите. Один конец протяните через кольцо вокруг шеи наверх, другой потяните вперёд (при этом узел окажется сбоку).

    5. Накиньте шарф на шею так, чтобы один конец был длиннее, длинный конец шарфа закиньте на плечо и расправьте складки.

    6. Вам понадобится тонкий, не очень длинный шарф. Накиньте шарф на шею так, чтобы концы оказались сзади, расправьте шарф спереди (образую имитацию ворота свитера) концы закрутите жгутом и завяжите любым узлом спереди.

    7. Идеален для для длинного шарфа. Принцип такой же как и у 6 способа, единственное отличие, концы шарфа перекрещиваются не сзади, а с боку. При этом один конец шарфа получается длиннее чем другой.

    Вам также может быть интересно

    Загрузка...

    domashniirestoran.ru